пятница, 19 июля 2024 г.

Астронавт рассказывает о космосе: «Люди не должны видеть это – Это как секрет» «Красота нашей планеты была для меня слишком велика - я был тронут и почувствовал, как слеза начала образовываться»

 Майк Массимино, астронавт, в одном из выступлений в APB Speakers рассказал о своих мыслях, увидев Землю из космоса.

В своем описании он упоминает характеристики: «Я не особо оглядывался вокруг, когда впервые отправился в космос. Я просто занимался своими делами. Я знал, что Земля там, я посмотрел на нее немного, но там, наверху,».

«Это был второй раз, когда я отправился в космос, на который мне было удобнее всего смотреть и наслаждаться им. Во время нашей поездки наступил момент, когда мы немного опередили график, а мой партнер немного отстал, поэтому мне пришлось ждать его несколько минут, и на этот раз у меня было время посмотреть».

«Первое, что пришло мне в голову, глядя на Землю из космоса, было «Это очень красиво для человеческих глаз. Люди не должны видеть это – Это как секрет».

А потом я повернул голову, посмотрел в другую сторону и подумал, что «Ты тупой. Когда вы сможете увидеть что-то подобное снова?» И вот я посмотрел еще раз.

Красота нашей планеты была для меня немного «too much». Я был тронут и почувствовал, как слеза начала образовываться».

Далее он говорит «Затем я посмотрел в третий раз и подумал «Это должно быть вид с небес, так что те, кто там, должны увидеть нас».

Я даже немного передумал и пришел к выводу, что это даже прекраснее, чем то, что вы увидите на небесах.

Сама планета - это рай. Нам так повезло оказаться на этой планете. Я не могу представить ничего прекраснее нашей планеты, Earth».

Рон Гаран, другой астронавт, рассказывает о собственном опыте, когда он впервые отправился в космос: «Первый раз, когда я посмотрел на Землю из космоса, я понял, что эта очень тонкая вуаль вокруг Земли - единственное, что поддерживает жизнь всех организмов, малых или больших».

Фотография в тысячу слов: Следуйте проньюс.гр в Instagram to «см.» реальный мир!

«Я видел планету, полную жизни. Я не видел экономики. Люди на нашей планете видят жизнь как экономику, общество, планету, тогда как они должны видеть ее как планету, общество, экономику» подчеркивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЗИО-ТЕРРОР НА СУПЕРСТЕРОИДАХ! Ливан погрузился в полный хаос, поскольку домашняя безопасность и системы солнечной энергии взрываются

  Через Состояние Нации Примечание редакции:  Кто знал, что сионистское государство Израиль совершит такую отвратительную и непрекращающуюся...