четверг, 27 июня 2024 г.

Женщину выгнали с рейса United Airlines за «неправильное определение пола» бортпроводника: «Преступление на почве ненависти»

 Женщину, летевшую авиакомпанией United Airlines, выгнали из рейса вместе с ребенком и пожилой матерью из-за того, что она совершила ошибку, «неправильно указав пол» стюардессы.


«Я вам сейчас расскажу, что произошло. Я разговаривала со стюардессами и неправильно поняла их местоимения. Другой стюардессе это не понравилось», — сказала женщина, после чего извинилась и объяснила стюардессам, что она «не очень хорошо разбирается в местоимениях».

Однако, несмотря на извинения за то, что она оскорбила чувства бортпроводника, женщину обвинили в совершении «преступления на почве ненависти» и высадили с рейса. Более того, ей сказали, что ей могут запретить летать рейсами United пожизненно из-за серьезности предполагаемого «преступления на почве ненависти».

«Они говорят, что то, что я сделал, — это преступление на почве ненависти. Что я, возможно, никогда не смогу летать рейсами United. Мы не знаем, как мы вернемся сегодня. Я не знаю, какие у меня здесь права».

«Нам отказали в посадке — мне, моему шестимесячному сыну, моей маме — они взяли с собой в самолет наш багаж, в том числе мои лекарства для щитовидной железы, без которых мне будет очень плохо». Смотрите:

Автор книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг предупреждает, что свобода слова «пришла к концу» после того, как по всему миру вводятся новые строгие законы, криминализирующие свободу слова.

Спорные новые законы в Шотландии делают неверную гендерную идентичность трансгендерных людей уголовным преступлением

«Закон о преступлениях на почве ненависти в Шотландии вступает в силу сегодня. Конечно, женщины не получают никакой дополнительной защиты, но известная транс-активистка Бет Дуглас, любимица видных шотландских политиков, попадает в защищенную категорию. Уф!» — написала она в социальных сетях .

Она предупредила: «Свобода слова и вероисповедания в Шотландии закончится, если точное описание биологического пола будет считаться преступлением».

Она также демонстративно подстрекала полицию арестовать ее. Британский адвокат Раджан Барот написал: «Сегодняшние посты [Дж. К. Роулинг] были рассчитаны на то, чтобы оказать максимальное влияние в день, когда в Шотландии вступил в силу закон, защищающий трансгендерных людей».

Г-жа Роулинг ответила: «Полностью согласна. Я вела себя НАМЕРЕННО НЕПОВИНОВНО, несмотря на советы какого-то случайного парня. ДОЛЖНО быть проведено полное расследование. #ArrestMe».

Бакстер Дмитрий
О Бакстере Дмитрии6095 статей
Бакстер Дмитрий — автор The People's Voice. Он освещает политику, бизнес и развлечения. Говоря правду властям с тех пор, как научился говорить, Бакстер объездил более 80 стран и выиграл споры в каждой из них. Живите без страха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Байден угрожает посадить Трампа в тюрьму после дебатов

  Президент Байден заявил, что он готов посадить Дональда Трампа в тюрьму, чтобы помешать ему победить на выборах 2024 года в ноябре этого г...