суббота, 1 июня 2024 г.

Фаучи говорит, что «свобода слова» виновата в общественном гневе по отношению к глобалистам

 Доктор Энтони Фаучи говорит, что винит Первую поправку в растущем гневе общественности по отношению к глобалистам, которые ввели карантин и обязательную вакцинацию во время пандемии.


Во время показаний, опубликованных в пятницу, Фаучи заявил, что было сделано недостаточно для цензуры откровенных американцев и подавления антиглобалистских настроений.«Когда ученые иногда хотят дать отпор существующей дезинформации и дезинформации, они почти сразу же получают угрозы», — заявил Фаучи.

«Я не знаю, как это происходит, но это происходит быстро. Понятно, что когда кто-то встает и защищает Тони Фаучи в социальных сетях или что-то в этом роде, в течение часа он сам получает угрозы».

Daily Caller сообщает: Фаучи далее сказал, что эти угрозы отговаривают людей становиться чиновниками общественного здравоохранения. Конгрессмен спросил бывшего директора NIAID, что Соединенные Штаты могут сделать, «чтобы обеспечить наличие у нас должным образом укомплектованной и квалифицированной рабочей силы для научных исследований и, в частности, обеспечения готовности к пандемии».

«Одна из вещей — продемонстрировать очевидную поддержку чиновникам общественного здравоохранения», — ответил Фаучи, добавив, что «конечно, существуют разногласия, которые являются действительными разногласиями для обсуждения. Но когда чиновников и отдельных лиц здравоохранения демонизируют, я думаю, что этим людям необходима широкая публичная поддержка со стороны всех, включая все ветви власти».

Бывший президент Дональд Трамп недавно намекнул на то, что привлечет Фаучи к ответственности, потенциально привлекая его к ответственности, если он будет переизбран.

«Мне бы хотелось, чтобы подобных угроз не было, но я бы посоветовал им не смущаться, и, надеюсь, что-то будет сделано, чтобы уменьшить это», — заявил Фаучи. «И, уменьшая это, я имею в виду то, о чем вы говорили, перестать иметь… ну, вы не можете помешать людям делать что-то, потому что они могут говорить все, что хотят сказать. Но когда государственные чиновники и средства массовой информации демонизируют чиновников здравоохранения, это является очень сильным сдерживающим фактором».

«И я бы посоветовал им попытаться не обращать внимания на преимущества того, что делает общественное здравоохранение, а именно заботу о людях, чем я и многие мои коллеги занимались в течение очень длительного периода времени. Опять же, это сложная ситуация, потому что из-за свободы слова вы не можете помешать кому-то сказать то, что он хочет сказать», — добавил он. «Одна из вещей, которые мы могли бы сделать, — это побудить государственных чиновников, которые, предположительно, приносят пользу стране, не быть частью проблемы демонизации. И меня демонизировали многие государственные чиновники. Я имею в виду, что на протяжении некоторых избирательных циклов я становился лозунгом предвыборной кампании, и это очень и очень ясно. И это не секрет. Я могу сказать это определенно, а не «Я не могу вспомнить». Я точно помню, что это такое. Вы знаете, меня полностью демонизировали на различных выборах. «Огонь Фаучи. Бросьте его в тюрьму. Голосуй за меня.'"

В то время как многие американские рабочие и предприятия пострадали в финансовом отношении отчасти из-за политики пандемии COVID-19, в навязывании которой он принимал участие, собственный капитал Фаучи и его жены за этот период увеличился на 5 миллионов долларов.

Белый дом президента Джо Байдена участвовал в попытках повлиять на социальные сети, чтобы они подвергали цензуре определенные точки зрения, особенно по вопросам COVID-19 и вакцинации. Бывший директор по цифровой стратегии Белого дома Роберт Флаэрти недавно не смог сформулировать «пять принципов Первой поправки» во время показаний на слушаниях о правительственной цензуре.

Фаучи не сразу ответил на запрос Daily Caller News Foundation о комментариях.

Шон Адл-Табатабай
О Шоне Адле: «Она единственная»17826 статей
Поработав в ведущих средствах массовой информации, в том числе на BBC, Шон стал свидетелем коррупции внутри системы и развил в себе горячее желание раскрыть тайны, которые защищают элиту и позволяют ей продолжать вести войну с человечеством. Обеспокоенный повесткой дня элит и недовольный альтернативными СМИ, Шон решил, что пришло время встряхнуть ситуацию. Рыцарь Чосон (

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Министр цифрового управления Д. Папастергиу: «Мы будем следить за вами повсюду с помощью микроспутников»! Правительственный чиновник описал очень тревожное антиутопическое будущее, начиная с 2026 года!

  Министр цифрового управления Д. Папастерджиу раскрыл в телешоу очень тревожное и антиутопическое будущее, где за всеми, как и за их домами...