вторник, 14 мая 2024 г.

Мелинда Гейтс внезапно покинула Фонд из-за слухов о скором аресте Билла Гейтса

 Мелинда Гейтс объявила в понедельник, что покидает Фонд Билла и Мелинды Гейтс, поднимая вопросы о возможности неизбежного судебного преследования против ее мужа Билла Гейтса.

Внезапное заявление было сделано на фоне упорных слухов в течение последних нескольких месяцев о том, что Билл Гейтс может быть привлечен к ответственности за совершение преступлений против человечества во время пандемии COVID.

В сентябре прошлого года мы сообщали о том, как миллионы людей по всему миру требовали, чтобы Гейтс предстал перед судом за наживу на смертельных инъекциях мРНК. Ранее в том же году суд на Филиппинах выдал международный ордер на арест Билла Гейтса в рамках расследования проведения вакцинации против Covid-19 на территории. 

«После тщательного размышления я решил уйти с поста сопредседателя фонда Билла и Мелинды Гейтс. Мой последний день работы в фонде будет 7 июня», —  написал Френч Гейтс на X  в понедельник. «Это не то решение, к которому я пришел легко».

Как сообщает Justthenews.com : Гейтс заявила, что у нее есть 12,5 миллиардов долларов, которые она может потратить на другие проекты.

«По условиям моего соглашения с Биллом, я покидаю фонд. У меня будет дополнительно 12,5 миллиардов долларов, которые я смогу посвятить своей работе от имени женщин и семей. Я подробнее расскажу о том, как это будет выглядеть в ближайшем будущем», — сказала она.

Шон Адл-Табатабай
О Шоне Адле: «Она единственная»17757 статей
Поработав в ведущих средствах массовой информации, в том числе на BBC, Шон стал свидетелем коррупции внутри системы и развил в себе горячее желание раскрыть тайны, которые защищают элиту и позволяют ей продолжать вести войну с человечеством. Обеспокоенный повесткой дня элит и недовольный альтернативными СМИ, Шон решил, что пришло время встряхнуть ситуацию. Рыцарь Чосон (https://jo

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...