вторник, 2 апреля 2024 г.

Теннесси запретил мРНК Билла Гейтса использовать в продуктах питания

 Теннесси стал первым штатом в Америке, который запретил использование токсичной мРНК Билла Гейтса в продуктах питания .

Этот шаг был предпринят после того, как миллиардер-евгеник пообещал принудительно вакцинировать каждого человека новыми вакцинами мРНК, закачивая химические вещества в продукты питания и воду.

Законопроект,  HB1894 , обсуждался в Сенате Теннесси в четверг перед голосованием за отправку его на рассмотрение губернатора Билла Ли.

Wsmv.com сообщает: «Как было введено, определяет пищу, содержащую вакцину или вакцинный материал, как лекарство для целей Закона штата Теннесси о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах», — говорится в законопроекте.

Сенатор Джои Хенсли, республиканец от Хоэнвальда, рассказал во время заседания о законопроекте, спонсором которого он является.

«Законопроект Палаты представителей 1894 года просто требует, чтобы любая пища, содержащая вакцину или вакцинный материал, классифицировалась как лекарство и маркировалась как таковая», — сказал он.

Ставя под сомнение законопроект, сенатор Хайди Кэмпбелл, демократ от Нэшвилла, спросила, известно ли Хенсли о каких-либо случаях, когда в Теннесси предлагались продукты, содержащие вакцины.

«Итак, известно ли спонсору о каких-либо случаях, когда в штате Теннесси предлагалась еда, содержащая вакцины, и что-то вроде розничной торговли или общественного форума?» — спросил Кэмпбелл.

«Нет, я не знаю конкретных примеров. Но, безусловно, они развивают этот процесс. И на самом деле, Конгресс тоже занялся этой проблемой и принял поправку, в которой говорилось, что никакие средства не могут быть использованы для трансгенных съедобных вакцин. Это процесс, который развивается. Но в этом законопроекте просто будет сказано, что если это произойдет в будущем, эту еду придется классифицировать как лекарство, если в ней будет вакцина», — ответил Хенсли.

«Поэтому, хотя я чувствую, что этот закон по сути является болеутоляющим, я имею в виду, я думаю, он касается чего-то, чего я не могу себе представить, что бы ни существовало, а именно идеи о том, что мы каким-то образом будем добавлять вакцины в продукты, которые вы покупаете в продуктовом магазине. Я имею в виду, я не могу придумать никакой логической причины, почему кто-то мог бы это сделать. И я знаю, что, вы знаете, конечно, были эксперименты с введением вакцин в овощи с целью изучения возможных путей передачи. Но идея о том, что это каким-то образом будет связано с каким-то розничным предложением овощей, особенно когда этот овощ будет стоить, знаете ли, многие тысячи долларов, кажется мне, я думаю, беспорядочным, принимать закон по этой причине. . Поэтому я буду голосовать против», — добавил Кэмпбелл.

Чтобы продолжить дискуссию, сенатор Фрэнк Найсли, республиканец от Strawberry Plains, высказался в пользу законопроекта, рассказав анекдот о салате.

«На самом деле я читаю о данных уже пару лет, и, очевидно, с помощью этой новой технологии они смогут выращивать этот салат — это то, о чем они говорят в первую очередь. Они могут выращивать эту штуку так дешево, и я читал об этом, рассказывая о том, чтобы положить ее, салат и массовое лечение всех, как они делают с фторидом в воде. Я имею в виду, кто мог контролировать дозу? Если да, то если вы будете есть много салата, вы получите много мРНК, если вы ее не будете есть, то не получите ее. И на самом деле они говорят о других овощах, в которые пытаются добавить это. И мой вопрос: нужно ли будет продавать это в аптеке? Вы бы все равно купили его в продуктовом магазине? Почему бы нам просто не объявить это вне закона полностью? Мы понятия не имеем, что это сделает с нашими детьми? Я имею в виду, нам и старикам что-нибудь? Я имею в виду, эта штука исключена из научно-фантастического фильма? Я имею в виду, это, это смешно. Это меняет вашу ДНК, мРНК меняет вашу ДНК, когда, если вы сейчас протестируете свою ДНК, и вы съедите кучу этого, салат, возьмете кучу этих мРНК-вакцин, и вы вернетесь и снова пройдете тест своей ДНК, это будет немного другое. Это не будет то же самое, что вы родились с тем, что получили от своих родителей. Это опасная вещь. Нам нужно изучить это, возможно, нужно объявить это вне закона. Я имею в виду, я не могу себе представить. Когда я впервые прочитал об этом, я подумал, что это не может быть правдой. Но вы продолжаете об этом читать. И это правда», — сказал Найсли.

Вскоре после обсуждения он был проголосован и принят Сенатом.

Шон Адл-Табатабай

Шон Адл-Табатабай

Рыцарь Чосон (https://joseon.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...