воскресенье, 24 марта 2024 г.

Террористы носили нательные камеры! Видео с их убийствами в Русском концертном зале

 Террористы, напавшие на концертный зал в России, очевидно, носили нательные камеры или камеры типа "Go-Pro" и снимали себя на видео, когда они убивали невинных людей. Я получил одно такое видео.

На видео видно, как БЕЗОРУЖНЫЙ сообщник, одетый во что-то похожее на обоймы для винтовок (оружия при нем не видно), машет стрелку В коридор, где прятались невинные люди. Изображение выше.

Стрелок входит в дверь этого зала и начинает стрелять.

https://halturnerradioshow.com/index.php/en/news-page/world/terrorists-wore-body-cams-video-of-them-murdering-inside-russian-concert-hall

По меньшей мере шесть человек погибли под огнем его автоматического оружия. Повсюду брызги крови.

Когда человек с камерой поворачивается, видно, как другой нападавший-террорист стоит на коленях у горла другой жертвы, в которую уже стреляли, но она лежала, раненая и умирающая, на земле. Видно, как преступник неоднократно перерезает жертвам горло - по меньшей мере ДЕСЯТЬ порезов, из зияющих ран течет кровь.

Затем этот преступник и другие спокойно уходят:

Это одно из самых злобных, порочных, ужасающих криминальных видео, которые я когда-либо видел. Меня от него тошнит. Варварство. Бесчеловечное поведение. Для меня это унизительно.

Я нахожусь в этическом и моральном затруднении из-за этого видео. Это, безусловно, "новость". В этом нет никаких сомнений.

Тем не менее, видео настолько ужасающее, настолько выходящее за рамки любого поведения, даже отдаленно "человеческого", и настолько отвратительно жестокое, что я ловлю себя на мысли о том, чтобы опубликовать видео.

Затем я спросил себя, не следует ли мне поместить стоп-кадры из видео, подобные тому, что помещен в начало этой истории, и это породило еще одно затруднительное положение. Не вызовет ли публикация таких фотоснимков эмоциональных переживаний у семей жертв?

Я решил, что неподвижные изображения также не должны публиковаться, за исключением не ужасных изображений выше.

Может быть, я становлюсь мягкотелым на старости лет. Хотя, может быть, я просто зашел слишком далеко в этом деле и понимаю, что из его публикации ничего хорошего не выйдет.

Я хочу, чтобы вы знали, что у меня есть видео. Я его смотрел. Оно пугающе ужасное и показывает то, что можно описать только как чистое зло.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...