среда, 20 марта 2024 г.

Война на Украине, прибыл в Родос! – Мине «выбросило» на побережье (видео, фото) Был обнаружен зимнего пловца, что он увидел «что-то блестит в воде»

 Инцидент произошел в районе Сорони на острове Родос, когда зимний пловец Гиоргос Карамолегос увидел «что-то блестящее в воде».

«Когда я увидел это, издалека оно блестело и выглядело как что-то драгоценное. Он лежал на земле, волна проходила над ним. Я поймал его в руки просто из любопытства».

Как он описывает себя: «Я не понял, что это было, оно было очень блестящим. Я никогда раньше не видел ничего подобного. Я представляю, что я могу пережить».

Доставив его на берег, г-н Карамолегос позвонил в береговую охрану.

« Береговая охрана сказала мне держаться на расстоянии и уйти. И сама береговая охрана не знала, что это такое».

Это мина, прибывшая в Средиземное море из Украины после взрыва на плотине в стране.

Картинка стоит тысячи слов: подпишитесь на pronews.ru в Instagram, чтобы «увидеть» реальный мир!

Не исключено, что другие мины добрались до Средиземноморья, а это значит, что существует большая опасность для его жителей и что война на Украине другим путем "дошла" до Греции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...