среда, 6 марта 2024 г.

Никки Хейли «приостанавливает» президентскую кампанию

 Бывший посол ООН Никки Хейли приостанавливает свою президентскую кампанию из-за множества поражений в Супервторник, сообщают источники в предвыборной кампании ABC News.

Таким образом, теперь бывший президент Дональд Трамп остается последним крупным кандидатом среди республиканцев, что практически гарантирует ему выдвижение от партии на пути к вероятному матчу-реваншу с президентом Джо Байденом в ноябре.

«Я преисполнена благодарности за излияние поддержки, которую мы получили со всей нашей великой страны», — сказала Хейли из Чарльстона, Южная Каролина. «Но теперь пришло время приостановить мою кампанию».

«Я сказала, что хочу, чтобы американцы имели право голоса. Я это сделала», - продолжила она. «Я ни о чем не сожалею. И хотя я больше не буду кандидатом, я не перестану говорить о том, во что верю».

Ее решение, принятое после оглушительных потерь по всей стране в «супервторник», оставляет Дональда Трампа последним крупным кандидатом на выдвижение от республиканской партии в 2024 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...