четверг, 14 марта 2024 г.

Беспрецедентный поджог в Зографу: они вышли из университетского кампуса и подожгли более 20 автомобилей! На место прибыли 12 пожарных на 4 машинах пожарной части.

 Рано утром в четверг в Зографу неизвестные подожгли более двадцати транспортных средств, в том числе пять школьных автобусов, в результате беспрецедентного поджога.

Неизвестные, нанесшие удар вскоре после 3 часов ночи, вышли из кампуса университета и окружили легковоспламеняющимися материалами автомобили и двухколесные транспортные средства, припаркованные на улице Таксилу.

К месту происшествия выехали 12 пожарных на 4 машинах пожарной охраны, которые предприняли все усилия, чтобы не допустить распространения огня на соседние автомобили.

Житель района в беседе с OPEN рассказал, что «около 3 часов я увидел вспышку из окна и увидел, что на машины забросали легковоспламеняющийся материал и что со стороны тротуара горят передние колеса. Я немедленно пошел вниз, чтобы спасти свои двигатели.

Я не успел. Как только я спустился, машина загорелась, огонь перешел на противоположную сторону дороги, и чтобы спасти жилой дом, я вернулся внутрь, чтобы поставить навесы.

Произошла великая катастрофа. Сожжено около 20 автомобилей».

По словам очевидца, пожар начался из школьных машин.

По той же информации, на месте поджога были обнаружены следы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...