вторник, 13 февраля 2024 г.

Британец "бросает" это Р.Сунаку в "прямой эфир": "Мы гнием от вакцин от Covid-19, а вы нас заставили замолчать"! (видео) «Мы предоставили компенсацию пострадавшим от вакцин», — заявил премьер-министр Великобритании.

 Премьер-министр Великобритании Риши Сунак без его ведома столкнулся с пострадавшим от вакцины против COVID-19 молодым человеком, с которым был вынужден общаться в эфире GB News , и именно этот, не колеблясь, рассказал ему об этом. правда, поставив его в очень затруднительное положение.

«Нас молчат отовсюду. Вы оставляете нас гнить от вакцин от Covid-19», - характерно сказал он ему и ответил, что существует «программа компенсации для тех, кто пострадал от прививок».

Есть ли что-то подобное в Греции? Фактически, британский премьер-министр признал, что есть люди, которые получили серьезные проблемы со здоровьем из-за этих вакцин.

Вот диалог:

Джон Уоттс: «Привет, Риши Сунак. Мне нужно так много сказать, но так мало времени. Меня зовут Джон Уоттс, и я один из тех, кто пострадал от вакцин против COVID в этой стране.

Я хочу, чтобы ты посмотрел мне в глаза, Риши Сунак, и я хочу, чтобы ты увидел боль, травму и печаль в моих глазах.

Мы остались вообще без какой-либо помощи. Здесь ранен не только я, там есть еще один человек, чью жизнь разрушила эта вакцина от Covid-19.

Я знаю людей, потерявших ноги в результате ампутаций. Я знаю людей с такими заболеваниями сердца, как я. Почему мне понадобилось создать группу поддержки в Шотландии, чтобы заботиться о людях, пострадавших от этой вакцины от Covid-19?

Почему люди, которые сказали нам поступать правильно, позволили нам всем гнить в этой стране?

Риши Сунак, посмотри мне в глаза. Когда вы начнете поступать правильно? План оплаты ущерба, нанесенного вакциной, не подходит.

В Шотландии на данный момент по системе желтых карточек насчитывается более 30 000 человек, у которых возникла побочная реакция на эту вакцину».

Премьер-министр Риши Сунак: «Джон, большое спасибо за ваш вопрос».

Джон Уоттс: « Спасибо, что начали поступать правильно, мистер Риши Сунак».

Премьер-министр Риши Сунак: «Вы высказали очень сильную позицию, Джон. Что ж, мне очень жаль слышать о ваших личных обстоятельствах, и вы сказали, что кто-то здесь, похоже, пострадал от чего-то подобного. Разумеется, я не знаю, в какой конкретной ситуации вы находитесь».

ДЖОН УОТТС: «Нас заставили замолчать, Риши. В социальных сетях и везде нас заставляют молчать. Мы давимся! Мы самые молчаливые люди в этой стране!»

Еще один пострадавший от вакцины: «Пресс-молчание, потому что моя история в прессе — мне пришлось обратиться к правительству за комментариями, и они заставили их убрать все это».

Модератор: « Извините вы оба. Сэр, я уверен, вы подняли несколько очень важных вопросов. Однако я должен сказать, что у нас нет тебя у микрофона, и, как ты знаешь, нам придется с этим смириться.

Я уверен, что мы сможем обсудить ваше мнение с премьер-министром позже, а пока, премьер-министр, если вы еще не осветили этот вопрос».

Риши Сунак: «Я очень счастлив. Итак, как вы упомянули, в Национальной системе здравоохранения существует схема возмещения расходов на вакцины. Очевидно, что каждый человек будет иметь дело со своими случаями.

Мне сложно комментировать каждый отдельный случай. Я уверен, что вы это оцените.

Я более чем рад пойти и просмотреть дела, и я уверен, что вы принесете их сюда, в команду.

Мне очень грустно и шокировано услышать, что тебя заставили замолчать, что тебя кто-то заставил замолчать. Для меня это удивительно.

Поэтому, пожалуйста, сообщите свои данные Стивену и команде.

Конечно, вы должны быть в состоянии рассказать о своем опыте – о том, что с вами произошло. И, как я уже сказал, у нас есть организованная программа вознаграждений, и я позабочусь о том, чтобы мы над ней работали.

Очевидно, я думаю, вы оцените, что мне сложно комментировать ваши конкретные случаи – я их просто не знаю. И эти вещи».

(Начинает говорить еще один пострадавший от вакцины)

Модератор: «Извините, сэр. У нас нет для вас микрофона, поэтому наши зрители и слушатели не смогут услышать, что вы говорите».

Риши Сунак: «Последнее, что я хотел бы сказать, это то, что мы пережили пандемию, как и все остальные, когда дело касалось вакцины.

Эти решения всегда принимались на основе медицинских рекомендаций наших врачей-экспертов, которые рассказывали нам, как политикам, которые явно не являются врачами, о том, как лучше всего продавать вакцину, что отвечает интересам общественного здравоохранения, приоритет порядка, как это сделать. должно быть сделано, кто должен иметь право.

Это то, что рекомендовали врачи, и это то, чему мы следовали. Теперь, очевидно, если есть отдельные обстоятельства, которые не были разрешены, то именно поэтому у нас есть система компенсации, и я позабочусь о том, чтобы мы проследили за вашими делами».

Картинка стоит тысячи слов: подпишитесь на pronews.gr в Instagram, чтобы «увидеть» реальный мир!

Модератор: «Хорошо, премьер-министр. Спасибо. Господа, вы оба, дайте нам свои данные. Мы увидим премьер-министра. И, как он сказал, он обязательно рассмотрит это для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...