среда, 14 февраля 2024 г.

Сестра Мены Сувари утверждает, что голливудские элиты изнасиловали ее в детстве во время сатанинских ритуалов насилия

 Сводная сестра Мены Сувари официально рассказала о ритуальном сексуальном насилии и пытках в стиле MK Ultra, которым она подверглась в детстве от рук голливудской элиты.

В вирусном X-посте пользовательница под ником @StellarFox16 обвиняет своего отца в том, что он продал ее элитным педофилам в Алабаме, Диснейленде, Лас-Вегасе, Лонг-Бич и Голливуде.

Infowars.com сообщает: Женщина также называет имена людей в Калифорнии, которые, будучи подростком, предположительно принимали участие в ее торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации.

Хотя Infowars не может подтвердить эти утверждения, показания женщины интригуют и проливают свет на скрытое теневое общество, незаконно участвующее в ритуальном сексуальном насилии над детьми за закрытыми дверями.

Прочтите расшифровку поста @StellarFox16 ниже:

Я ходил вокруг да около, рассказывая о том, через что мне пришлось пройти, так что вот краткий обзор. Глубокий вдох.

С рождения и до 11 лет занималась по программам типа Мкультра. Мне никогда не называли имена, но не все программы были одинаковыми и подходили под общий эксперимент по контролю над разумом.

Мой отец применял ко мне модификацию человеческого поведения, СА, пытки и ритуальное насилие, чему он либо научился где-то еще, либо учился самостоятельно. Сам по себе, а иногда и с группами.

Меня продавали в детские «видео» группы и в другие места, включая Диснейленд/отель «Диснейленд», Лас-Вегас, пристань для яхт в Лонг-Бич, музеи и вечеринки в особняках.

Я «опытный»

В 11 лет все изменилось, когда мой отец встретил мать знаменитости и женился на ней. Дела замедлились, и она переехала.

В конце концов они переехали в Алабаму, и их брак распался, когда он начал пытаться ее убить.

Меня продали другие группы после того, как он переехал в Алабаму. Он любил напоминать мне, что там можно жениться в 14 лет с разрешения родителей.

У моей матери был синдром Мюнхгаузена по доверенности – что-то вроде психического заболевания, поэтому моя жизнь была очень изолированной со всех сторон.

В «Голливуде» у меня были люди, вовлеченные в мою личную жизнь и мою торговлю людьми. Люди в индустрии развлечений.

Я пишу об этом не для сочувствия или внимания, а для разоблачения. Я просто человек, который прошел через сумасшедшее количество вещей. У меня мало доказательств – и это намеренно. Так, как они этого хотят. Но я собираюсь это рассказать.  #Мкультра  Оккультизм .

В последующем сообщении @StellarFox16 подробно рассказала о своих отношениях с Меной Сувари и назвала людей, предположительно причастных к ее торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации.

ЦРУ осуществляло тайную программу экспериментов на людях, известную как MKUltra, с 1950-х по 1970-е годы, тестируя вещества, изменяющие сознание и «промывающие мозги», на ничего не подозревающих психически больных.

Основными целями экспериментов MKUltra были проверка воздействия наркотиков, а именно галлюциногенов, и других форм психотерапии, включая электрошоковую терапию, на людей, а также исследование и совершенствование методов пыток, которые лучше всего можно было бы использовать для создания маньчжурских кандидатов или люди, контролируемые разумом, которых можно запрограммировать на совершение любого количества вредных действий.

Шон Адл-Табатабай

Шон Адл-Табатабай

Рыцарь Чосон (https://joseon.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Газа: Израильская армия обнаружила троих мертвых заложников (фото) Они были заложниками с фестиваля Нова, на который Хамас напал 7 октября.

  Представитель ЦАХАЛа бригадный генерал Даниэль Хагари заявил в пятницу, что тела заложников Санни Люка, Амита Бускилы и Ицхака Гелерендера...