пятница, 19 января 2024 г.

Байдена **ПРЕЗИДЕННО** поймали на горячем микрофоне, говоря, что он отправит F-15 в Техас, чтобы продолжить нелегальный въезд в США

 В социальных сетях гуляет видео, на котором якобы изображен Джо Байден, пойманный на горячий микрофон и говорящий: «Если нам придется послать F-15 для борьбы с Техасом, то пусть будет так» относительно вмешательства Техаса в прекращение въезда нелегальных иностранцев в США. страна.

Постоянные читатели этого сайта и слушатели моего шоу знают, что к Джо Байдену я отношусь крайне низко. Мне он не нравится, мне не нравится его политика, я думаю, что он самый коррумпированный президент в нашей истории и занимает свой пост благодаря фальсификации выборов. Я хочу, чтобы он ушел.

Тем не менее, я прослушал предполагаемую аудиозапись около пятидесяти раз и считаю, что это «глубокий фейк».   Голос звучит как голос Байдена, но темп неправильный. Он также не заикается и не путается, как это обычно бывает. Честно говоря, звук гораздо более связный, на который, я думаю, сейчас способен Байден!

Один из примеров аудиозаписи, распространяемой в социальных сетях, приведен в публикации ниже. Послушайте и скажите мне в разделе комментариев для подписчиков, думаете ли вы, что это действительно Байден, пойманный на горячий микрофон, или глубокий фейк, дублированный над толпой?

Вы не имеете права оставлять комментарии.

Комментарии ( 0 )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Газа: Израильская армия обнаружила троих мертвых заложников (фото) Они были заложниками с фестиваля Нова, на который Хамас напал 7 октября.

  Представитель ЦАХАЛа бригадный генерал Даниэль Хагари заявил в пятницу, что тела заложников Санни Люка, Амита Бускилы и Ицхака Гелерендера...