среда, 17 января 2024 г.

раскрыл ОЧЕНЬ рискованную информацию о дискуссиях, которые я вел во время работы с ФБР в качестве разведывательного агента национальной безопасности, о потенциальной поездке в Иран еще в начале 2000-х год

 Я раскрыл ОЧЕНЬ рискованную информацию о дискуссиях, которые я вел во время работы с ФБР в качестве разведывательного агента национальной безопасности, о потенциальной поездке в Иран еще в начале 2000-х годов на «Конференцию». на которое были приглашены Дэвид Дьюк, я и другие, и как мои переговоры с ФБР повлекли за собой потенциальное УБИЙСТВО тогдашнего президента Ирана Махмуда Ахмадинежада, который будет присутствовать на этом мероприятии.

Тогдашний президент Ирана выглядел как «студент». который примерно в 1979 году помог захватить посольство США в Тегеране и держал в заложниках 52 американца в течение 444 дней. С того дня я рассматривал Иран как «плохих парней». и когда меня пригласили на мероприятие в Иране еще в начале 2000-х, это было бы для нас прекрасной возможностью отомстить за это посольство. В частности, я предложил использовать диметилсульфоксид (ДМСО) в радиомикрофоне, передать его тогдашнему президенту, чтобы он «взял у него интервью для моего радиошоу», и дать ДМСО впитаться ему в руку из микрофона. ДМСО на микрофоне должен был содержать яд медленного действия или биологический агент, способный убить его.

Видите ли, сообщество Intel знает, что ДМСО немедленно впитывается в кожу человека и он уносит с собой любое смешиваемое вещество ( растворяется в) нем. Так что, если мы подмешаем яд медленного действия, ДМСО попадет в его кровоток и военнопленному, мы отомстим посольству.

Через 24–36 часов после попадания яда ему станет плохо. Через 48 часов он был бы мертв. Тем не менее, я бы благополучно покинул страну днем ​​раньше и стал бы неприкосновенным для Ирана, даже если бы они когда-нибудь выяснили, что его убило, чего они, вероятно, не смогли бы сделать.

Эта идея обсуждалась я с ФБР, которое обсуждало ее с ЦРУ и Государственным департаментом США, и была ОТКЛОНЕНА. Я никогда не ездил в эту поездку.

Я __никогда__ публично не раскрывал этот аспект своей работы в сфере национальной безопасности с ФБР раньше, и я рассказал об этом чтобы показать, насколько сильно изменились мои взгляды относительно других стран мира и США.

Видите ли, в свое время я искренне верил в то, что США являются «командой хороших парней». Но я обнаружил, что это неправда.   Мало того, что федеральное правительство США НЕ является «командой хороших парней»; по сути, они стали самой хорошо вооруженной бандой преступников на планете Земля.

Когда они говорят о «Международном порядке, основанном на правилах»; на самом деле они имеют в виду:

  • Мы создаем правила.
  • Все остальные им подчиняются.
  • Мы можем изменять правила по своему усмотрению и в любое время, чтобы служить нашим собственным интересам.
  • Больше никто ничего об этом не скажет, иначе мы их растопчем экономически или в военном отношении.

Я сказал своей аудитории, что никогда не считал Иран «хорошими парнями». но теперь я вижу их в совершенно ином свете.

Я отметил, что за последние два дня, с нанесением баллистических ракетных ударов по штаб-квартире шпионской операции Моссада в Эрбиле, Ирак, и еще одним ударом по ИГИЛ в Сирии, в сочетании с сегодняшними ракетными ударами по террористам Белуджистана на юго-западе Пакистана, Фактически сейчас Иран убивает ПРОКСИ, созданных, обученных, оснащенных и финансируемых США и Западом, чтобы сеять хаос в странах по всему миру, чтобы мы сохранили нашу гегемонию.

Я сказал своей аудитории, что Иран, наконец, делает НАЗАД Израилю, США и Западу, то, что Запад делал по всему миру на протяжении десятилетий!

Это было адское шоу.

Твои мысли?

Подписчики могут использовать функцию комментариев подписчиков ниже, чтобы поделиться своими отзывами.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Был ли сбит вертолет президента Ирана? Последствия для врагов Израиля могут быть трагическими Подробнее на: https://avia-pro.net/blog/vertolyot-iranskogo-prezidenta-sbili-posledstviya-dlya-izrailskih-vragov-mogut-byt-tragichnymi

  На фоне текущих геополитических событий новость об инциденте с вертолетом президента Ирана Эбрагима Раиси вызвала широкий резонанс. Официа...