суббота, 30 декабря 2023 г.

Новый синий экран смерти? «Ваш автомобиль не может управляться»

 Чем больше вещей меняются, тем больше они остаются прежними. Времена Windows 95 прошли; В преддверии 2024 года появится совершенно новый "синий экран смерти", которого людям, видимо, стоит опасаться – в своих машинах.

На этой неделе в социальных сетях стала вирусной фотография, на которой якобы изображен автомобиль Ford с сообщением «Ваш автомобиль не может управляться» после неудачного обновления программного обеспечения. «Пожалуйста, позвоните в службу поддержки», — призывает экран.

В сообщении на одном форуме автолюбителей была поставлена ​​под сомнение подлинность скриншота, в которой говорилось: «Это обсуждается в Твиттере, но я не мог не нашел здесь упоминаний об этом.


Это вообще реально? Номер телефона, если Google не выдаст ничего официального.

Один человек ответил: «Это сообщение вы увидите в том редком случае, когда OTA выходит из строя. Это специальный номер телефона службы поддержки клиентов для решения проблем с OTA. Это письмо от пользователя Reddit, его машина уже отремонтирована и снова в нормальном состоянии. К вашему сведению».

«Если OTA-обновление завершается неудачно и возникает необходимость в этом экране, они должны автоматически вернуться к последнему рабочему состоянию и уведомить пользователя», — написал в ответ другой пользователь.

«По сути, это решенная проблема в мире вычислений. Я уверен, что есть некоторые недостатки, которые усложняют задачу, но по сути им следует изменить свои системы, чтобы сделать это невозможным», — сказали они.

В ответ другой поделился проблемами, которые возникли у них с OTA-обновлениями Ford, заявив: «Я все еще имею дело с неудачным OTA-обновлением. Моя 6.2.0 была неполной. Позвонил в Ford Motor Company , и они подтвердили неудавшееся обновление и заявили, что обновление будет повторено в течение 30 дней. Через 60 дней, не получив никаких обновлений, меня отправили на обслуживание к дилеру».

Кошмар продолжался: «Дилер заявил, что обновил программное обеспечение. Мою машину доставили домой и ничего не починили. Фактически, мое программное обеспечение вернулось к версии 4.2.1. Теперь мой сервис-менеджер понятия не имеет, что делать. Я не могу изменить режимы движения, открыть багажник или заднее сиденье, и постоянно включается предупреждение о столкновении. Я все еще могу водить машину, но с ограниченными возможностями. Ощущение, будто машина с вывихнутой лодыжкой».

Другой пользователь форума механиков опубликовал фотографию картинки с комментарием: “Я вроде как надеюсь, что это фейк, но если этого еще не произошло, то, полагаю, когда-нибудь это произойдет. Старая шутка заключалась в том, что если бы Microsoft производила автомобили, время от времени они бы просто уходили. Всем придется выйти, обойти машину на 360 градусов и снова сесть в нее. Это будет восприниматься как обычно».

Вот объяснение с YouTube:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...