среда, 6 декабря 2023 г.

СМИ за моей спиной всего 13 дней.

 СМИ наконец-то освещают ЗАтопление израильских туннелей под сектором Газа морской водой. Об этом я сообщил - с видео - 23 ноября. Сегодня 6 декабря. так называемые «основные СМИ» наконец-то сообщили об этом!

Breitbart.com сообщил об этом вчера поздно вечером следующим образом :

Лондонская газета Daily Mail опубликовала сегодня баннерный заголовок :

ОДНАКО, я сообщил об этом 13 днями ранее ЗДЕСЬ.

Так называемые «основные СМИ» оставили вас в неведении на ТРИНАДЦАТЬ ДНЕЙ!!!!!

Ребята, именно поэтому вам нужна подписка на веб-сайт радиошоу Хэла Тёрнера. Я быстро получаю важные новости. действительно быстро. И я сообщаю вам эту новость, чтобы ВЫ могли быть по-настоящему информированы.

Так называемый «основной поток» часто (но не всегда) значительно отстает!

Знание - сила. За гроши в 1 доллар в неделю с ежеквартальной оплатой (13 долларов США) ВЫ можете получить самую свежую информацию прямо здесь, на HalTurnerRadioShow.com.

Послушайте, 1 доллар в неделю — это мелочь. Вы даже не пропустите это. Это эквивалент монет, которые выпадают из вашего кармана, когда вы ложитесь на диван.

Но для этого сайта этот доллар в неделю является источником жизненной силы. Это делает все это возможным!

ВЫ заслуживаете быть на передовой. За доллар в неделю вы не ошибетесь.

Подпишитесь сегодня ЗДЕСЬ

Но подождите, это еще не все!

Подписчики получают доступ к «Премиум-контенту», включая СКРЫТЫЕ ИНТЕЛЫ за годы моей работы в Объединенной оперативной группе ФБР по борьбе с терроризмом. Некоторые из моих бывших коллег по разведывательному сообществу снабжают меня информацией, к которой средства массовой информации даже близко не приближаются!

Еще одним большим плюсом является область комментариев пользователей под каждой новостью.  Только подписчики могут видеть и использовать его.    И в этих областях комментариев вы сможете взаимодействовать с, возможно, самой умной медиа-аудиторией в мире. Полный понимания и точных оценок.

Конечно, как и во всем, будут точки зрения и мнения, с которыми ВЫ можете не согласиться. Но разве это не реальность мира?    Эти вызовы нашей «предвзятости нормальности» стимулируют наше мышление. Заставьте нас взглянуть на вещи с другой точки зрения. Черт возьми, жизнь без испытаний была бы скучной!  

и СКУЧНО — это то, чем на самом деле стали средства массовой информации. Кажется, все, что они предлагают, — это очищенные повествования в тщательно отобранных репортажах, продвигающие то, что хотят сообщить их хозяева. Нет, спасибо!

Если вы хотите настоящую сделку; новости, на которые вы можете рассчитывать, быстрые и точные, ЭТО место, где их можно получить.

Я не всегда первый. Но я удивительно быстрее, чем большинство традиционных СМИ, и я понимаю это правильно.

Подпишитесь ЗДЕСЬ сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Газа: Израильская армия обнаружила троих мертвых заложников (фото) Они были заложниками с фестиваля Нова, на который Хамас напал 7 октября.

  Представитель ЦАХАЛа бригадный генерал Даниэль Хагари заявил в пятницу, что тела заложников Санни Люка, Амита Бускилы и Ицхака Гелерендера...