воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Почему из 22 арабских стран НИ ОДНА не хочет **каких-либо** палестинцев?

 На этой планете двадцать две (22) арабские страны, и сейчас кажется, что НИ ОДНОЙ не нужны **какие-либо** «палестинцы». Почему это?

Что такого такого в «палестинцах», что заставляет всех их так называемых «братьев» избегать их **всех**, как чумы?

На самом деле я знаю, что я был и продолжаю быть очень строгим к Израилю за то, что происходит в секторе Газа. Я не извиняюсь за это. ЕСЛИ Израиль хочет быть «хорошими парнями», то я ожидаю, что они БУДЕТ такими.  

Честно говоря, на мой взгляд, «хорошие парни» не сбрасывают 2000-фунтовые бомбы с истребителей на жилые комплексы, больницы, школы или лагеря беженцев. Дурак я.

Тем не менее, у меня есть неприятная реальность о «палестинцах», которые просто не собираются сдаваться.   Почему абсолютно НИКТО из их арабских стран-"братьев" не хочет иметь с ними ничего общего?

Сегодня утром кто-то сказал мне, что средний IQ палестинцев составляет 69 баллов. Это буквально намного ниже уровня «умственно отсталых».

Кто-то другой сказал мне, что весь этот класс людей — не что иное, как насилие. Человек, с которым я разговаривал, сказал мне, что палестинцы склонны ненавидеть; они воспитывают своих детей в ненависти. И, по словам того же человека, они ненавидят буквально каждого, кто не дает им именно то, что они хотят, и тогда, когда они этого хотят. «Жестокие, избалованные дети» — так он их называл.

Так что помогите мне, ребята.

Не слишком ли я резок по отношению к Израилю?

Являются ли палестинцы «отсталыми, жестокими, испорченными детьми?»

Я готов адаптировать свои взгляды и изменить свой подход, но для этого мне нужны факты и реальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...