вторник, 10 октября 2023 г.

БИБЛЕЙСКОЕ ПРОРОЧЕСТВО – РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ: Нетаньяху предупреждает, что «уничтожит Дамаск, если Хезболла вступит в войну»

 Библейское пророчество, кажется, разыгрывается в реальной жизни прямо сейчас, поскольку премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху только что объявил: «Израиль предупреждает, что Соединенные Штаты присоединятся (к войне), если присоединится Хезболла. ЦАХАЛ разрушит Дамаск, нацелится на президента Сирии Асада, если Хезболла присоединится . войны ; военные корабли США поддержат Израиль в войне».

Когда я впервые услышал это замечание, я в ужасе отпрянул и тут же вспомнил Пророчество Дамаска:

Исайя 17 предсказывает разрушение Дамаска, Сирия .

Ис 17:1 Бремя Дамаска. Вот, Дамаск перестанет быть городом и станет грудой развалин.

 

Ребята, я не священник, не раввин, не проповедник и не преподобный. Я не какой-то библеист или даже не любитель Библии. Я обычный парень, выросший «праздничным католиком». Это значит, что я ходил в церковь на Рождество и Пасху. Добавьте сюда несколько свадеб и похорон, и на этом все.

Однако даже такой невежественный в Библии человек, как я, знает пророчество о Дамаске, и теперь кажется, что мы видим, как оно происходит в реальном времени. НАШЕ ВРЕМЯ!

Это меня пугает, потому что если это произойдет, то шаги к Армагеддону уже будут на пути.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...