воскресенье, 8 октября 2023 г.

Бесконечный ужас в Израиле: более 250 трупов найдены в районе проведения музыкального фестиваля Среди погибших много граждан других стран

 Ужас без конца и сотни молодых невинных людей погибли. Остается запутанной информация о количестве погибших, которые были опознаны на окраине района, где проводился музыкальный фестиваль на юге Израиля и которые были среди первых целей, атакованных исламистами Хамаса.

Однако слова Гили Йоскович, которая чудом выжила и сказала, что видела, как вокруг нее гибло много людей, похоже, подтверждаются.

Согласно сообщениям в Твиттере, более 200 человек, гулявших на музыкальном фестивале, были найдены мертвыми недалеко от сектора Газа, когда террористы ХАМАС совершили внезапное нападение на Израиль.

На самом деле есть информация, что среди погибших также много граждан других стран, таких как немцы, американцы, канадцы и норвежцы.

Террористы ХАМАСа расстреливали всех, кого видели перед собой.

Гили Йоскович был среди сотен молодых людей, присутствовавших на музыкальном фестивале на юге Израиля, недалеко от сектора Газа, когда террористы ХАМАС открыли огонь рано утром в субботу, что привело к массовой гибели людей. Женщина, мать двоих детей, рассказала Би-би-си о муках и ужасе, которые она испытывала, пока ей не удалось сбежать. Чтобы избежать верной смерти, ему удалось спрятаться под деревом в поле, в то время как вооруженные люди бродили вокруг и расстреливали всех, кто находился перед ними.

Я видел, как люди умирали вокруг меня

«Они были... повсюду с автоматическим оружием. Они стояли у машин и начали стрелять, но я понял, что их очень легко убить… Террористы шли из четырех или пяти мест… поэтому мы не знали, стоит ли нам идти сюда, поэтому я вернулся в свой машину и проехал еще немного. Некоторые стреляли в меня.

Я вышел из машины и побежал, увидел место со множеством деревьев и пошёл туда. Так я оказался посреди поля и лег. Это было второе укрытие, которое я нашел, и они были повсюду вокруг меня. Они ходили от дерева к дереву и стреляли. Повсюду. С двух сторон. Я видела, как вокруг меня умирали люди », — сначала сказала она, продолжая свой шокирующий рассказ.

Лежал в поле три часа

«Я старалась сохранять спокойствие, не плакала, ничего не делала. Но с другой стороны, пока я дышал, я говорил: «Ладно, я умру. Все в порядке, просто дыши, просто закрой глаза», потому что они стреляли повсюду, они были очень, очень близко ко мне. Потом я услышал, как террористы открыли большой грузовик… и забрали еще оружие. Он находился в этом районе три часа. Там никого не было, никого.

Я был уверен, что придет армия, я слышал звуки вертолетов, я был уверен, что армия спустится на вертолетах и ​​веревках, спустится на то поле и спасет нас. Но там никого не было. Только все эти террористы. Он был очень близко ко мне, и мои ноги дрожали.

Я старался и делал все, что мог, немного подвинулся и, когда они оказались на этой стороне, услышал, как они говорят по-арабски. Я старался находиться побольше под деревом, чтобы при выстреле не попасть мне в лицо. Я лежал там три часа».

Это было не мое время умирать

Затем он описывает, как он был спасен, когда однажды услышал, как люди говорили на иврите:

«Я думала о своих детях, своем парне, обо всем и говорила, что еще не время умирать, еще не время. Затем я начал слышать немного иврита с одной стороны, а с трех других — арабский. Я понял, что там было несколько солдат, может быть, пять или шесть. Я решил пойти к этим солдатам.

Тем временем вокруг все еще были террористы, поэтому я шел с поднятыми руками, чтобы они знали, что это я, а не террорист. Потом кто-то посадил меня в машину. Я был первым, кто ушел оттуда. Остальным потребовалось еще два или три часа, чтобы выйти. Люди умирали – всю дорогу, молодежь, потому что это был праздник молодежи. Слишком много людей погибло на дороге.

Всех, кто пытался бежать, расстреливали с обеих сторон. Так что лучший способ спастись — это спрятаться. Самое безумное, почему мы пробыли там так долго, а там никого не было. Ни армии, ни полиции. Ничего".

Другой выживший объясняет, что было практически невозможно спастись от террористов, поскольку они вытаскивали людей из машин, бросали их на землю и расстреливали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...