четверг, 7 сентября 2023 г.

Мегин Келли рассказала, что заразилась ВИЧ после вакцинации

 Ведущая SiriusXM Мегин Келли рассказала, что она заразилась синдромом приобретенного иммунодефицита ( СВИД ) в результате приема мРНК Covid.

«Я сожалею о том, что получила вакцину, хотя мне 52 года, потому что я не думаю, что она мне была нужна», — сказала Келли в записанном заявлении.

«Думаю, со мной все было бы в порядке. Я много раз болел COVID, и уже давно прошло то время, когда вакцина делала то, что должна была делать».

«Впервые на ежегодном медосмотре у меня был положительный результат на аутоиммунную проблему», — добавила Келли.

«И я пошел к лучшему ревматологу Нью-Йорка и спросил ее, думаете ли вы, что это может быть связано с тем фактом, что она получила чертову прививку, а затем в течение трех недель заразилась COVID? И она сказала да. Да. Я был не единственным, с кем она это видела.

Резкое снижение иммунитета после вакцинации вызвано « измененными цитокиновыми реакциями ». Цитокины — это небольшие белки, которые вырабатываются нашей иммунной системой в ответ на инфекцию. Чем больше уколов получает человек, тем более истощается его иммунная система, что приводит к ВИЧ-инфекции.

Смотреть:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Газа: Израильская армия обнаружила троих мертвых заложников (фото) Они были заложниками с фестиваля Нова, на который Хамас напал 7 октября.

  Представитель ЦАХАЛа бригадный генерал Даниэль Хагари заявил в пятницу, что тела заложников Санни Люка, Амита Бускилы и Ицхака Гелерендера...