среда, 12 июля 2023 г.

НОВОСТИ СШАRFK Jr: ЦРУ было причастно к финансированию лаборатории утечки COVID в Ухане

 Кандидат в президенты Роберт Ф. Кеннеди-младший заявил в понедельник, что, по его мнению, ЦРУ было причастно к финансированию лаборатории в Ухане, где возникла пандемия COVID.

В интервью Джесси Уоттерсу из Fox News Кеннеди предположил, что администрация Байдена не заинтересована в наказании Китая за сокрытие утечки из лаборатории, потому что это разоблачит программы биологического оружия, финансируемые Национальным институтом здравоохранения.

«Я думаю, что ЦРУ определенно участвовало в этом исследовании», — заявил Кеннеди, добавив: «Они финансировали его через USAID. И NIH, я думаю, в конце концов выделил около 26 миллионов долларов на финансирование лаборатории в Ухане. Но USAID, которое функционировало как суррогат ЦРУ, выделило более 64 миллионов долларов. Пентагон тоже дал много денег».

РФК-младший также раскритиковал Энтони Фаучи, о котором он написал целую книгу, отметив: «Я думаю, что он причинил много травм. Я думаю, что именно он, отказывая американцам в раннем лечении, добился самого высокого уровня смертности в мире. У нас всего 4,2% населения земного шара, но у нас было 16% смертей от COVID в этой стране, и это было из-за плохой политики».

«Были страны, которые делали противоположное тому, что делали мы, предоставляя своему населению ивермектин, гидроксихлорохин и другие ранние препараты, и имели 1/200 нашего уровня смертности», — продолжил Кеннеди.

Обсуждая вакцины, Кеннеди заявил: «Я действительно верю, что аутизм возникает из-за вакцин. Но я думаю, что большая часть того, во что люди верят относительно моего мнения о вакцинах, ошибочна. Я, вы знаете, все, что я сказал о вакцинах, это то, что у нас должна быть хорошая наука».

Он продолжил: «У нас должны быть такие же тесты, плацебо-контролируемые испытания, которые мы проводим для любого другого лекарства. Вакцины освобождаются от предварительного лицензирования плацебо-контролируемых испытаний. Никто не может сказать профиль риска этих продуктов или даже относительные преимущества этих продуктов до того, как они будут введены в действие, и мы должны провести такое тестирование».

Смотреть:

Связанный:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...