понедельник, 24 июля 2023 г.

Премьер-министр Израиля Нетаньяху проведет экстренную операцию на сердце

 

Премьер-министр Израиля Нетаньяху проведет экстренную операцию на сердце

Райан  Сааведра
   DailyWire.com
БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 16 марта: Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и канцлер Германии Олаф Шольц (на снимке) беседуют со СМИ после переговоров в канцелярии 16 марта 2023 года в Берлине, Германия.  Однодневный визит Нетаньяху в Берлин сопровождается протестами, в том числе со стороны как людей, недовольных политикой Израиля в отношении палестинцев, так и тех, кто критикует возможное новое законодательство в Израиле, поддержанное Нетаньяху, которое подорвет независимость и власть Верховного суда Израиля, фактически ограничивая демократию в Израиле.
Шон Гэллап / Getty Images

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил в видео, размещенном в его аккаунте в Твиттере ранним утром в воскресенье, что ему необходимо пройти экстренную операцию на сердце после того, как он был госпитализирован несколько дней назад.

73-летний Нетаньяху был госпитализирован в прошлую субботу в медицинский центр Шиба в Тель-ха-Шомер после того, как потерял сознание и упал, ударившись головой, у себя дома. Первоначально предполагалось, что инцидент был вызван обезвоживанием.

«Я хочу проинформировать вас о том, что произойдет», — сказал Нетаньяху в видео. «На прошлой неделе мне дали устройство для мониторинга. Устройство запищало и сказало, что мне нужен кардиостимулятор, и я должен сделать это уже сегодня вечером. Я чувствую себя прекрасно, но я слушаюсь своих врачей».

«Врачи говорят мне, что я буду свободен уже завтра днем», — добавил он. «Меня выпишут из больницы, и я буду готов прибыть в Кнессет для голосования».

В офисе Нетаньяху заявили, что министр юстиции Ярив Левин будет исполнять обязанности премьер-министра, пока Нетаньяху перенесет операцию.

Местные СМИ сообщают, что экстренный выпуск кардиостимулятора уже начался.

Это экстренная новость; обновите страницу для обновлений.


https://www.dailywire.com/news/israeli-prime-minister-netanyahu-to-undergo-emergency-heart-procedure?utm_medium=email&utm_source=cnemail&seyid=78901

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...