четверг, 25 мая 2023 г.

о прописных истинах — важные вещи, о которых нужно подумать в 2023 году

 

Прислал Скотт Титерс
24.05.23

Я никогда не мечтал, что мне придется столкнуться с перспективой жить не в Соединенных Штатах Америки, по крайней мере, не в тех, которые я знал всю свою жизнь. Я никогда не хотел жить в другом месте. Это мой дом, и мне посчастливилось здесь родиться. Но сегодня я проснулась и, попивая утренний кофе, поняла, что все меняется в худшую сторону. Как бы я ни голосовал, что бы я ни говорил, как бы я ни молился, что-то зло вторглось в нашу страну, и наша жизнь уже никогда не будет прежней. Меня смущает враждебность семьи и друзей. Я смотрю на людей, которых знаю всю свою жизнь, — они настолько полны ненависти, что соглашаются с мнениями, которые никогда бы не высказали как свои собственные. Я думаю, что вполне мог попасть в Сумеречную зону. Мы стали нацией, потерявшей коллективный разум!

Вы не можете оправдать это безумие...


• Если парень притворяется женщиной, вы обязаны притворяться вместе с ним.

• Как-то не по-американски перепись населения подсчитывает, сколько американцев проживает в Америке.

• Русские, влияющие на наши выборы, — это плохо, а нелегалы, голосующие на наших выборах, — это хорошо.

• Для Джо Байдена было круто «шантажировать» президента Украины.

• Двадцать лет — слишком молод, чтобы пить пиво, а восемнадцать — достаточно, чтобы голосовать?

• Должны ли люди, у которых никогда не было рабов, выплачивать компенсацию за рабство людям, которые никогда не были рабами?

• Люди, которые никогда не учились в колледже, должны оплачивать долги студентов колледжей, которые взяли огромные кредиты для получения степени.

• Иммигранты, больные туберкулезом и полиомиелитом, приветствуются, но вам лучше доказать, что ваша собака вакцинирована? Ирландские врачи и немецкие инженеры, которые хотят иммигрировать в США, должны пройти строгий процесс проверки, но любой неграмотный член банды или террорист, перепрыгнувший южный забор, приветствуется?

• 5 миллиардов долларов на охрану границ — это слишком дорого, а 1,5 триллиона долларов на «бесплатное» здравоохранение — нет?

• Если вы жульничаете, чтобы поступить в колледж, вы попадаете в тюрьму, но если вы жульничаете, чтобы попасть в страну, вы поступаете в колледж бесплатно?

• Если вы жульничаете на выборах, с вами ничего не происходит, но если вы указываете на математические ошибки этих выборов, вы являетесь сторонником теории заговора и презираете его.

• Люди, которые говорят, что гендера не существует, требуют, чтобы президентом была женщина?

• Мы видим, как другие страны становятся социалистическими и разваливаются, но для нас это кажется отличным планом?

• Некоторые люди несут ответственность за то, что произошло до их рождения, а другие люди не несут ответственности за то, что они делают прямо сейчас?

• Преступников ловят и отпускают, чтобы причинить вред большему количеству людей, но останавливать их плохо, потому что это нарушение их прав?

• Потом весь Афганистан, вакцина, бесконечные варианты COVID, фальсификация выборов, неполноценный президент, насилие в городах, лишение полиции финансирования, конфискация моего оружия при вооружении террористов и т. д. и т. п. • И указание на все это лицемерие как-то

заставляет мы "расисты"?!Ничто больше не имеет смысла — ни ценности, ни мораль, ни вежливость. Люди умирают от китайского вируса, но называть его китайским — это расизм, хотя он зародился в Китае.  Мы явно живем в перевернутом мире, где правильное — неправильное, а неправильное — правильное, где мораль аморальна, а аморальность — нравственна, где добро — это зло, а зло — это добро, где убивать убийц — неправильно, а убивать нерожденных младенцев — нормально !

Проснись, Америка, огромный непотопляемый корабль Титаник Америка столкнулся с айсбергом, набирает воду и быстро тонет. Мы, американцы, тонем. Говори, пока у тебя еще есть дыхание и голос, потому что скоро у тебя не будет ни того, ни другого!


https://rense.com/general97/talk-about-truisms.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Газа: Израильская армия обнаружила троих мертвых заложников (фото) Они были заложниками с фестиваля Нова, на который Хамас напал 7 октября.

  Представитель ЦАХАЛа бригадный генерал Даниэль Хагари заявил в пятницу, что тела заложников Санни Люка, Амита Бускилы и Ицхака Гелерендера...