среда, 15 марта 2023 г.

Группа молодых женщин не может ответить на простой вопрос: «Что такое женщина?»

 Это был вопрос, который ведущий Брайан Атлас задал группе молодых женщин во время подкаста «Что угодно» на прошлой неделе.

Ни один из них не смог прямо ответить на вопрос

InfoWars сообщает: Одна женщина, которая высказалась, сразу же выступила в защиту трансгендерного сообщества.

«Если я приду к этому и скажу, что женщина — это тот, кто биологически рожден женщиной, я понимаю, что вы исходите из этого. И я согласна, что каждый имеет право на свое мнение, но лично я, как личность, уважаю транс-людей, я уважаю транс-женщин, поэтому я не собираюсь приходить сюда и обесценивать их, говоря это», — сказала она, добавив, что не 't "чувствовать себя комфортно" отвечая.

Другая женщина также сказала, что ей было неудобно отвечать на вопрос, заявив, что ведущий подкаста, задавший вопрос, похоже, «стремился неправильно понять» проблему.

К счастью, одна женщина в конце, которая, казалось бы, не боялась толпы отмен, легко ответила на вопрос здравого смысла: «Женщина — это взрослая человеческая женщина. Мужчина – это взрослый человек мужского пола. ХХ хромосом означает, что ты женщина».

Это просто подчеркивает пагубный характер культуры отмены, поскольку многие американцы теперь боятся даже высказывать свое мнение, не опасаясь возмездия со стороны крайне левой толпы активистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...