четверг, 12 января 2023 г.

Перевод отрывка из речи Путина от 7 января Если это не привлечет ваше внимание, ничего не будет

 РЕЧЬ ПУТИНА 7 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА


Я сегодня устал. Я устал от всего. Я хочу поговорить со странами мира. Что происходит? О каком плане сатаны вы мечтаете?

Вы хотите намеренно сократить население мира, жертвуя невинными жизнями, используя неустойчивых духов, которые верят в вашу политкорректность.

Промывка мозгов, порочные медиа-системы и бессовестная ложь — постоянно и преднамеренно. Я знаю о ваших Сатанинских Планах по сокращению населения планеты.

Вы настолько Злые, что используете самых слабых и маргинализированных. Если вы думаете, что вашим людям придется привыкать к резне, уходите со своего поста!

Если Америка и Европа не положат конец этим планам, вас ждет не только Божий суд, но и мой. Останови свои планы! Да здравствует Бог и Отечество, иначе тебя ждет смерть.

 https://rense.com/general97/putins-jan-7-speech.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...