воскресенье, 15 января 2023 г.

15 января - Путин уничтожит Запад за то, что он принял Сатану

 


(Путин, Мститель)

Вы не услышите об этом в сатанистском МСМ или в Твиттере



Путин уничтожит Запад за дружбу с сатаной

К сожалению, именно этого на самом деле хотят сатанисты, управляющие Западом.

Готовьтесь к Третьей мировой войне. Передайте благодарность Ротшильдам (ВЭФ, НАТО) и вашей местной марионетке Ротшильдов.

Из Telegram-канала... Б.В. Путин: "Я никогда не хотел того, что не было моим. Глядя, как умирает Россия, я пообещал себе перед Богом, что спасу ее. Получается, что мне нужно спасти весь мир, потому что бесы которые захватили Запад, пытаются убить все духовное на этой планете. Я знаю, что у меня все получится, потому что у меня есть СИЛА и ПОДДЕРЖКА ГОСПОДА, ЭТО ВСЕ, ЧТО МНЕ НУЖНО».


Священник Русской Православной Церкви Кирие Елейсон. «За несколько недель до Рождества в Москве состоялась серия встреч на высшем уровне ведущих российских политиков и военных, на которых Путин объяснил, что Запад настолько настроен на уничтожение России, что у России нет другого выбора, кроме как готовиться к крупной конфронтации. с европейскими странами НАТО, с американцами за НАТО и с так называемыми «неоконсерваторами» за американцами».


----


Майк Уитни - План Запада по разделу России


Что имела в виду Ангела Меркель, когда говорила, что «холодная война на самом деле так и не закончилась, потому что в конечном итоге Россия так и не была умиротворена»?

  1. Меркель имела в виду тот факт, что Россия никогда не соглашалась со своей подчиненной ролью в «порядке, основанном на правилах».
  2. Меркель имела в виду тот факт, что экономический крах России не привел к созданию «уступчивого государства», на которое надеялись западные элиты.
 ---
Скотт Риттер: Мы на пороге термоядерной войны!!! Ситуация вышла из-под контроля

https://www.thetruthseeker.co.uk/?p=263683

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...