воскресенье, 13 ноября 2022 г.

Я смиренно рискую всем, потому что знаю, что у Бога все под контролем» — доктор Эрик Непуте обсуждает многомиллиардное дело правительства США против него за продвижение витаминов для борьбы с COVID

 Доктор Эрик Непуте говорит, что его мама научила его поступать правильно и противостоять хулиганам за людей, которые не могут стоять самостоятельно. Теперь он сталкивается с федеральным правительством — очень большим хулиганом. 

Доктор Непуте — самый первый врач, которого федеральное правительство обвинило в нарушении Закона о защите прав потребителей COVID. Его дело является первым делом и гражданским делом.

На него подали в суд на 40 000 долларов за нарушение, когда доктор Непуте сказал миру, что они должны принимать витамин D и цинк, чтобы помочь им справиться с COVID на любом уровне. Да, верно, он сказал людям принимать витамины, и правительство судится с ним за это. В общей сложности правительство предъявляет ему иск за более чем 12 миллионов случаев, когда его реклама была услышана.

40 000 долларов x 12 000 000,00 = 500 миллиардов долларов - это сумма, на которую правительство предъявляет иск доктору Непуте.

ТРЕНД: ЭКСКЛЮЗИВ: десятки миллиардов долларов США были переведены в Украину, а затем с помощью криптовалюты FTX эти средства были отмыты обратно демократам в США

Доктор Непуте утверждает следующее в гражданском иске, который он подал против правительства.

За последние два с половиной года федеральное правительство пыталось превратить мою жизнь в ад, а жизнь моей семьи в кошмар.

Федеральное правительство убедило Ассошиэйтед Пресс опубликовать обо мне международную статью. Где они опорочили мое имя, оклеветали мою репутацию и попытались разрушить мою карьеру и здравоохранение.

Федеральное правительство вступило в сговор с пятью разными банками, с которыми я работаю лично и через свой бизнес. Каждый из этих банков закрыл мои бизнес-счета и заморозил наши активы до тех пор, пока мы их не переместим. У нас также была закрыта обработка всех наших кредитных карт, потому что федеральное правительство убедило банки сделать это.

В нашей медицинской практике мы были проверены, и за последние два года мы временно задержали платежи в нескольких страховых компаниях, даже когда мы прошли все их проверки с честью. За свою почти 20-летнюю практику у меня был только один аудит от одной страховой компании. Не странно ли, что нас проверили семь разных страховых компаний и дважды Medicare за последние два года?

Мне также пришлось пять раз защищать свои профессиональные лицензии за последние 2,5 года. Удачно могу добавить. И я думаю, интересно, что общее между жалобами, которые у меня есть, это первое, что все они были инициированы федеральным правительством, и второе, они были обеспокоены не тем, что я сказал, а количеством людей, которые слышали, как я это сказал. .

Федеральное правительство ограничило мои деловые возможности, закрыв наши банки и наш маркетинг. Таким образом, наше сообщение было подвергнуто цензуре и подавлению, а наши ресурсы для самозащиты ограничены. Мы сразу потеряли 75% наших доходов из-за этих ограничений. Они также закрыли личные счета моей жены, потому что у нее такая же фамилия.

Все наши страницы в социальных сетях были закрыты, в первую очередь Facebook, который собирал миллионы людей в неделю. И причина, по которой Facebook закрыл его, заключалась в том, что они сказали, что получили уведомление от федерального правительства о том, что идет расследование, и что федеральное правительство хочет, чтобы они заморозили нашу учетную запись.

Юридическая система - шутка. Я лично потратил почти 3 миллиона долларов на защиту себя и прав каждого человека в Америке из-за этой чепухи. И мы до сих пор даже не были перед судьей. Они несколько раз переносили дату моего испытания. Они неоднократно пытались договориться. Чего они на самом деле хотят, так это запрета на мое молчание и громких заголовков в новостях.

Даже после того, как мы привлекли в мою защиту одни из крупнейших мировых экспортеров, Министерство юстиции пыталось выгнать всех свидетелей-экспертов, кроме их свидетеля. Которые, кстати, работают в больнице Вашингтонского университета в Сент-Луисе, штат Миссури, и получили грант в размере 9 миллионов долларов от Фонда Билла и Мелинды Гейтс на создание вакцин.

Я смиренно рискую всем этим, потому что знаю, что у Бога все под контролем, и Он дал мне это благословение, чтобы нести его. Он предоставит боеприпасы, необходимые мне для победы в этой битве.

См. приведенное ниже короткое интервью с доктором Эриком Непуте.

Вы можете помочь Эрику на следующем сайте – fightwitheric.com

Также см. stopmedicaltyranny.com

https://www.thegatewaypundit.com/2022/11/humbly-risk-know-god-control-dr-eric-nepute-discusses-multi-billion-us-govt-case-promoting-vitamins-combat-covid/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...