понедельник, 7 ноября 2022 г.

 Как показано на фотографии выше, сегодня (воскресенье) вокруг Федерального резервного банка в Вашингтоне была возведена стена высотой десять футов.

Как вы думаете, какие знания, которые у них уже есть, заставляют их чувствовать, что им понадобится такая защита от широкой публики?

Когда я получил эту фотографию, я прекратил то, что я делал, пошел к банкомату банка и снял максимальную сумму наличных, которую я могу получить в любой день.

Я настоятельно рекомендую ВАМ иметь наличные тоже.  Прямо сейчас .  Воскресный вечер . Затем больше после полуночи, когда день сбрасывается, и вы можете получить больше от банкомата.

Что бы они ни знали, скоро об этом узнают и все остальные, а Банкиры хотят быть защищены от широкой публики.

Это совсем не кажется хорошим.

 10' В ВОСКРЕСЕНЬЕ 10' Tall WALL установили вокруг Федерального резервного банка в Вашингтоне!

Как показано на фотографии выше, сегодня (воскресенье) вокруг Федерального резервного банка в Вашингтоне была возведена стена высотой десять футов.

https://halturnerradioshow.com/index.php/en/news-page/news-nation/bulletin-10-tall-wall-put-around-federal-reserve-bank-in-washington-on-sunday

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Газа: Израильская армия обнаружила троих мертвых заложников (фото) Они были заложниками с фестиваля Нова, на который Хамас напал 7 октября.

  Представитель ЦАХАЛа бригадный генерал Даниэль Хагари заявил в пятницу, что тела заложников Санни Люка, Амита Бускилы и Ицхака Гелерендера...