понедельник, 28 ноября 2022 г.

Критическая расовая теория как интеллектуальное оружие

 Не заблуждайтесь: мы намерены продолжать избивать мертвых белых мужчин и живых, а также женщин, пока социальная конструкция, известная как «белая раса», не будет уничтожена — не «деконструирована», а уничтожена.

Ноэль Игнатьев в своем журнале  Race Traitor

Открытое проведение «Исследований белизны» должно восприниматься как не что иное, как акт крайней, даже насильственной агрессии против Белой расы.
Эндрю Джойс об исследованиях белизны

ПРАВДА ЖИВЕТ на  https://sgtreport.tv/

Чтобы быть эффективной, социальная инженерия не может быть воспринята.
Майкл Джонс в  Logos Rising

Ранее в этом году мой брат неожиданно спросил меня, что такое «Критическая расовая теория». Я был в восторге, потому что это было доказательством того, что эта пагубная, геноцидная, антибелая теория наконец проникла в сознание белых. С тех пор, как мой брат спросил меня, истории о критической теории рас (CRT) стали расти как грибы, в том числе много критики этого ранее загадочного интеллектуального направления.

Однако, к моему большому удивлению, я заметил, что лишь немногие критики CRT связывают эту теорию с еврейской этнической активностью.

Хотя эта теория уже давно используется в университетских условиях, совсем недавно она появилась в правительственных и корпоративных учреждениях, и даже военные продвигали ее с момента инаугурации Джо Байдена на пост президента. Для меня давно стало данностью, что CRT связана с социальной инженерией нашей «враждебной элиты», что в контексте  The Occidental Observer  означает могущественных евреев и еврейских организаций, правящих Америкой и большей частью Запада. Однако при более широком рассмотрении тема ЭЛТ на самом деле много обсуждалась нашими авторами, но часто в рамках так называемого «исследования белизны». В этом смысле я просто добавляю термин «критическая расовая теория» к продолжающемуся разговору об этнической войне евреев с белыми.

Для меня CRT полностью вписывается в категорию Кевина Макдональда «Культура критики», в которой еврейские «гуру» придумывают талмудические словесные нападки, главной целью которых является дальнейшее уничтожение неевреев — в буквальном смысле. Я знаю это, потому что в 1990-х годах я участвовал в внедрении ЭЛТ в аспирантуре, а один из самых злобных практиков «искусства» был одним из моих обязательных профессоров. Это был жестокий опыт, но, по крайней мере, с тех пор я был вынужден считаться с ним и с тех пор все глубже и глубже проникал в его еврейские корни. В этом смысле я извлек выгоду из пережитой травмы и вышел на другой конец, чтобы поделиться со своей аудиторией уроками, которые я извлек.

Чтобы рассказать эту историю, давайте начнем с малоизвестного ныне австралийского писателя по имени Роберт Хьюз (1938–2012), которого когда-то называли «самым известным искусствоведом в мире». В 1993 году ему так надоела политика идентичности, что он написал книгу «  Культура жалоб: изнашивание Америки»  (издательство Оксфордского университета). В этой книге он справедливо обрушил рост Индустрии Обида, приводя пример за примером того, как черные группы или женские группы или кто-то еще громко нападал на Белое Большинство за всевозможные грехи. Я помню, как его книга привлекла внимание многих печатных журналов того времени, причем многие встали на сторону австралийского автора, настолько плохой стала эта «культура жалоб».

Однако меня расстроил тот факт, что Хьюз совершенно не обратил внимания на «мета-жалобу» на Западе, из которой возникли все более мелкие жалобы. А именно, Хьюз не смог понять, как «Рассказ о Холокосте» оказался настолько успешным в продвижении еврейских интересов, что, естественно, другие группы охотно подражали этой успешной модели.

Конечно, в 1993 году индустрия жалоб только набирала обороты, и вскоре я пережил описанное выше «дипломное образование», когда простая жалоба была возведена в нечто гораздо более пагубное и угрожающее. В любом случае направление жалоб всегда было одним и тем же: против Белой расы.

В конце концов я, пошатываясь, вылетел из высшего образования, сильно ушибленный и эмоционально травмированный, но с последней степенью на руках. Более стойкие души могли бы возликовать: «Все, что меня не убивает, только делает меня сильнее», но с тех пор я слишком измучен, чтобы заниматься таким хвастовством. Вместо этого я стараюсь держать голову опущенной и стоически продолжать. Евреи играют в этой битве.

Перенесемся на несколько лет вперед, когда я усердно работал над крупной композицией о еврейской власти в Америке и был профессором истории со степенью доктора философии в Гарварде. дважды призывал меня «достаточно внимательно выслушать работу Кевина Макдональда». Я сделал, и опыт изменил жизнь. Его трилогия, завершающаяся книгой  «Культура критики: эволюционный анализ еврейского участия в интеллектуальных и политических движениях двадцатого века» , явилась мне как раз в нужное время; Я был готов по-настоящему услышать то, что сказал мастер.

Конечно, я сразу заметил сходство основных заглавий между «Культурой жалоб» Хьюза и «Культурой критики» Макдональда, но, к счастью, лазерная сосредоточенность последнего на евреях сделала книгу Макдональда гораздо более важной, чем книгу Хьюза. Поистине, если белые когда-нибудь выйдут из этнической битвы, описанной Макдональдом,  «Культура критики»  войдет в число лучших книг нового западного пантеона. Будущие поколения белых будут знать имя «Кевин Макдональд» как нарицательное, как и должны.

Здесь я предполагаю, что наша аудитория знает суть  Культуры Критики , а также более поздних  Культурных Восстаний ,  поэтому я собираюсь перейти к основанию MacDonald's  Occidental Observer , онлайн-блога, который возник из  The Occidental Quarterly , нашего боковой академический журнал. Ранее, в 2008 году, Макдональд опубликовал блог под названием « Пропаганда геноцида белых? Ноэль Игнатьев и культура западного самоубийства»  , в которой он анализирует игру слов, использованную покойным еврейским профессором из Гарварда, чтобы раскрыть свои геноцидальные намерения по отношению к белым. Игнатьев был основателем журнала  Race Traitor , девиз которого: «Измена белизне есть верность человечеству», фраза, которая сразу же напоминает печально известные строки еврейки Сьюзен Зонтаг: «Правда в том, что Моцарт, Паскаль, булева алгебра, Шекспир, парламентское правительство, церкви в стиле барокко, Ньютон, эмансипация женщины, Кант, Маркс, балеты Баланчина и т. д. не искупают то, что эта конкретная цивилизация нанесла миру. Белая раса — это раковая опухоль человеческой истории…»

Помещая умное использование слов Игнатьевым в категорию еврейских идеологий, деконструированных в  «Культуре критики» , Макдональд писал:

Наша интерпретация состоит в том, что взгляды Игнатьева — не более чем этническая конкуренция. Будучи левым евреем, он является частью давней традиции противостояния интересам и идентичности белых —  культуры критики  , ставшей культурой западного самоубийства. И, как у многих сильно идентифицирующих себя евреев, сквозь него просвечивает его ненависть к людям и культуре Запада.

Продолжая возвращаться к категориям, включенным в  «Культуру критики» , Макдональд пришел к выводу, что

Игнатьев — всего лишь еще один еврейский интеллектуал в длинной цепи, которая восходит к Францу Боасу, Франкфуртской школе и множеству других, которые сегодня доминируют в  западной культуре самоубийств . Он может называть себя предателем расы, но есть все основания полагать, что у него есть чувство верности своему собственному народу и долгая история враждебности к людям и культуре Запада, которая так типична для крайне преданных евреев. Для него быть расовым предателем легко и естественно; это молоко матери социализации как еврея.

По воле судьбы еврей-профессор, который так мучил меня и других белых в аспирантуре, имел много общего с Игнатьевым, начиная с внешности:

И что Макдональд писал об Игнатьеве: «Люди, подобные Игнатьеву, которые, несомненно, обладают сильным чувством собственной этнической идентичности и интересов, сумели  патологизировать любое чувство этнической идентичности и интересов у европейцев и народов европейского происхождения  — и ни у кого другого» . — был прав в пиках мой аспирантский угнетатель. То, чему мы подвергались в 90-е, идентично тому, что описывают сейчас различные критики Критической расовой теории — сессии борьбы, обязательные лекции о «белых привилегиях» и полное отсутствие дебатов или дискуссий. Мне пришлось наблюдать, как наш уважаемый профессор подвергал белых людей резкой критике в классе, сначала доводя до слез молодую женщину, а затем, к моему большому отвращению, другого белого аспиранта. Это было ужасно.

Хотя Макдональд не использовал фразу «теория критической расы», чтобы обозначить нападение Игнатьева, на самом деле он описывал то же самое. Лучше всего то, что Макдональд разглядел софизм Игнатьева, чтобы раскрыть истинное намерение, что с тех пор сделали другие участники TOO, как мы скоро увидим. Однако, прежде чем обратиться к этому, я хотел бы добавить одно замечание, время которого слишком удачно, чтобы его игнорировать. Когда я собирался приступить к диссертации после завершения курсовой работы и экзаменов, другой профессор-еврей дал мне книгу, которую он получил  бесплатно  , на случай, если он сможет просмотреть ее. Профессор отказался и дал мне свежую копию:

Подробнее @ Unz.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесстрашный Трамп раскрывает “ВстречиС Смерть не сломила мою волю”

    “Люди и нации выкованы в огне невзгод.” Цитируетсяцитата  является по  АмериканскийОснователь Отец Джон Адамс  (1735-1826), ставший втор...