четверг, 20 октября 2022 г.

в отставку ушла Лиз Трасс, которая хотела нажать ядерную кнопку против России!

 Лиз Трасс объявила о своей отставке с поста премьер-министра недалеко от Даунинг-стрит после скандала вокруг ее экономического плана, который «раздавил» фунт и привел рынки в бешенство.

Напоминаем, что Лиз Трасс заявила, что без колебаний нажмет ядерную кнопку против России!


Разворот на 180 градусов, дошедший до того, что министр финансов Квази Квартеринг был парализован и заменен на Джереми Ханта, «разобравшего» мини-бюджет своего предшественника, ситуацию не исправил. Два ее министра подали в отставку, и она столкнулась с общественным гневом своих депутатов.

После встречи с председателем Комитета 1922 года, отвечающим за внутренние дела, сэром Грэмом Брэди, Трасс объявила общественности, что покидает свой пост.

«Я признаю, учитывая ситуацию, что я не могу выполнять мандат, на который я был избран Консервативной партией», — сказал он. По ее словам, она приступила к своим обязанностям «в период большой экономической и международной нестабильности». Великобритания, по его словам, осталась позади из-за низкого экономического роста. Ее мандат, избранный ее партией, состоял в том, чтобы изменить это.

В то же время он объявил, что разговаривал с королем Карлом III, чтобы сообщить ему, что уходит с поста лидера Консервативной партии.

Ее пребывание в должности длилось всего 44 дня, что сделало ее самым коротким премьер-министром Великобритании. Предыдущий рекорд принадлежал Джорджу Каннингу, который занимал пост премьер-министра последние 118 дней своей жизни, с апреля по август 1827 года.

Ее шестинедельное премьерство рухнуло после объявления ее экономического плана, что вызвало потрясения на рынках и раскололо Консервативную партию.

Заявление об отставке

На Даунинг-стрит Лиз Трасс сказала:

«Я вступил в должность в период нестабильности как в экономическом, так и в международном плане. Семьи и предприятия беспокоились о том, как они будут оплачивать свои счета, незаконная путинская война в Украине угрожает безопасности всего нашего континента, а нашу страну сжимает очень низкий рост. Я был избран Консервативной партией с мандатом изменить это.

Мы преуспели в счетах за электроэнергию и сокращениях Национального страхования. И нашим видением была низконалоговая, быстрорастущая экономика, которая воспользовалась бы свободами Brexit.

Однако я признаю, учитывая ситуацию, что я не могу выполнять мандат, с которым я был избран Консервативной партией. Поэтому я поговорил с королем и сообщил ему, что ухожу в отставку с поста лидера Консервативной партии.

Сегодня утром я встретился с председателем «Комиссии 1922 года» сэром Грэмом Брэди. Мы договорились, что будут выборы руководства, которые завершатся в течение следующей недели.

Это позволит нам не сбиться с пути реализации наших бюджетных планов и поддерживать экономическую стабильность и национальную безопасность нашей страны. Я останусь премьер-министром, пока не будет назначен преемник. Спасибо".

Лейбористы призывают к выборам

Лидер Лейбористской партии Великобритании призвал к немедленным выборам через несколько минут после того, как премьер-министр Лиз Трасс объявила о своей отставке.

В то же время, по информации Guardian, Mirror и BBC, назначенный 3 дня назад Таш новый министр финансов Джереми Хант не будет кандидатом на пост лидера тори.

Смотреть видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЕВРОПАРЛАМЕНТ ПРЕДЛОЖИЛ МАКРОНУ ОТПРАВИТЬ ВОЙСКА В БУШУЮЩИЕ ПРИГОРОДЫ ПАРИЖА, А НЕ НА УКРАИНУ

  Олег Кравцов.  Европа не должна бояться российского вторжения, которого опасаются на Западе, в частности, со стороны президента Франции Эм...