среда, 20 июля 2022 г.

патологоанатом доктор Райан Коул о вспышке рака после укола и повышенной смертности

 Патологоанатомы, которые каждый день имеют дело с болезнями в лаборатории, продолжают наблюдать влияние технократии на человечество. Инъекции мРНК наносят ущерб в неожиданной области, например, резко увеличиваются рецидивы агрессивного рака и смертность. Свидетельством войны является то, что программы мРНК не прекращаются немедленно. ⁃ Редактор ТН

> В связи с внедрением прививки от COVID и дополнительных бустеров растет число заболеваний, включая рак, в первую очередь рак матки, рак эндометрия и очень агрессивный рак крови и мозга.

> Рак растет на протяжении десятилетий благодаря диетическим факторам, но уколы COVID, по-видимому, резко ускоряют процесс заболевания. Многие врачи сообщают, что у онкологических больных стабильное заболевание, а у тех, кто находился в состоянии ремиссии в течение многих лет, внезапно и быстро развивается 4-я стадия заболевания.

> Военный осведомитель представил данные из базы данных Медицинской эпидемиологической базы данных Министерства обороны США (DMED), показывающие резкое увеличение числа посещений врачей по поводу рака и других состояний после укола.

> При неврологических побочных эффектах прививки могут быть очень полезны четыре средства: флувоксамин (антидепрессант, который блокирует выработку цитокинов в нервных тканях), метиленовый синий фармацевтического качества (улучшает митохондриальное дыхание и восстановление), ближний инфракрасный свет (вызывает выработку мелатонин в ваших митохондриях) и гипербарическая оксигенотерапия (повышает функцию митохондрий, уменьшает воспаление и многое другое)

> Уколы COVID также снижают регуляцию толл-подобных рецепторов 7 и 8, что позволяет латентным вирусам, таким как герпес EBV4 — мононуклеоз Эпштейна-Барра — процветать, которые в противном случае держали бы под контролем

Доктор Райан Коул, анатомический клинический патолог со специализацией в патологии кожи и доктор философии. обучение в области иммунологии, был на переднем крае разоблачения мошеннического повествования о COVID.

С 2004 года он управляет собственным бизнесом, патологоанатомической лабораторией, что дает ему редкую свободу и гибкость в комментариях к тому, что он видит. Большинство других потеряли бы работу за высказывания, как это сделал Коул.

Говорить правду — рискованное дело

Это не означает, что он не заплатил цену за высказывания и защиту настоящей науки. Он сертифицирован тройным советом и имеет 12 государственных лицензий, и из-за его позиции против рекомендаций COVID некоторые аттестационные организации приняли против него меры.

«За свою карьеру я наблюдал под микроскопом 500 000 пациентов. Итак, у меня есть длинный послужной список диагностики. За 26 лет работы врачом у меня не было ни одной жалобы на уход за пациентами»,  — говорит он. «Я до сих пор не знаю, и это то, что очаровательно.

Из этих 12 лицензий четыре были атакованы, три все еще находятся под атакой — в Вашингтоне, Аризоне и Миннесоте — [но] нет ни одной жалобы пациента на уход. Все нападки на меня были политическими жалобами в медицинские советы, что для них не законно. Ни одна из этих жалоб не исходит от пациента.

А потом — действительно самое вопиющее — в одностороннем порядке, без моего присутствия, даже не отправив заказное письмо, Коллегия американских патологоанатомов лишила меня статуса стипендиата, что является клеветой.

Я вернулся, нашел их жалобу и посмотрел на то, что они сделали, и у меня на самом деле есть замечательный иск о диффамации против них, потому что все, что они делали, было антинаучным. Так что они могут либо восстановить [мою стипендию] сейчас, либо просто заплатить мне большой чек в будущем. Один или другой."

Он также потерял около половины своего бизнеса, так как две страховые компании отказались от него за «непрофессиональное поведение», то есть за распространение и обсуждение науки о COVID, а один из его лучших друзей, с которым он работал 12 лет, закрыл свой бизнес. отношения, поскольку он не хотел, чтобы откровенность Коула влияла на его бизнес. «Все из-за клеветы в СМИ, так что говорить правду в наши дни опасно», — говорит он.

Подозрения возникли заранее

Из его докторской степени. работая в области иммунологии, Коул был хорошо осведомлен о SARS-CoV-1 и MERS, изучив оба, поэтому, когда было объявлено о программе скорости деформации для разработки пандемической вакцины против SARS-CoV-2, он сразу же заподозрил неладное.

«Я подумал, подождите, от короновируса прививку делать нельзя!»  он говорит. «Это семейство вирусов не поддается вакцинации из-за скорости мутации. Так что мое беспокойство было очень высоким с самого начала».

Лаборатория Коула расширила ПЦР-тестирование, используя порог цикла (CT) 35, а не рекомендуемые 40–45, поскольку он знал, что высокое значение CT приведет к 98% ложноположительных результатов. Кстати, патологоанатомы не только оценивают образцы тканей и биопсии, но и несут ответственность за тестирование. Главой каждой крупной клинической лаборатории является патологоанатом. Они в основном отвечают за контроль качества.

«Как патологоанатомы, мы постоянно смотрим на закономерности, будь то под микроскопом или в лабораторных данных. Мы смотрим отчеты о крови. Мы смотрим, что выходит за рамки отчетов крови. Мы смотрим на микробиологию. Мы рассматриваем молекулярную биологию. Мы рассматриваем культуры. Мы смотрим на мазки Папаниколау. Мы смотрим на эти клинические параметры в дополнение к биопсии тканей»,  — объясняет он.

«У меня 70 сотрудников, и если есть мазок крови, который выглядит необычно, они приносят его мне. Если в тесте есть параметры, которые сильно выходят за пределы диапазона, они приносят их мне. И я звоню и разговариваю с клиницистом — [я] врач врачу. У нас есть консультационная практика с клиницистами, поэтому я могу помочь им понять, что происходит с их пациентом, а затем они смогут принимать дальнейшие клинические решения».

Раковый взрыв после укола

Одним из очевидных побочных эффектов прививки от COVID, о котором предупреждал и говорил Коул, является рак. Он объясняет:

«Очевидно, что во время COVID мы увидели изменение некоторых показателей в анализах крови. Были опасения по поводу свертывания крови. Мы видели повышенные факторы свертывания крови. Мы знаем, что ранние варианты были довольно серьезными с точки зрения стимуляции свертывания, что было позором, потому что весь мир должен был просто использовать противовоспалительные средства, стероиды и средства, препятствующие свертыванию крови, и так много людей выжило бы.

Мой коллега, доктор [Шанкара] Четти в Южной Африке, добился феноменального успеха с помощью антигистаминных стероидов и средств, препятствующих свертыванию крови. Так или иначе, в тот первый год мы увидели снижение количества лейкоцитов, мы увидели снижение определенных подмножеств Т-клеток. Но когда раздались выстрелы, все изменилось.

Сначала я заметила какую-то безобидную шишку, которую мы обычно видим у детей. Это небольшой вирус под названием контагиозный моллюск [который вызывает] небольшую белую шишку.

Обычно к тому времени, когда вы становитесь подростком или ранним подростком, у вас вырабатывается иммунитет к этому, и вы никогда не получаете их снова или редко получаете их снова. Но после прививок, внезапно, у 80-летних, 70-летних, 60-летних, 50-летних, я начал наблюдать буквально 20-кратное увеличение этого маленького безобидного вирусная шишка. И я подумал: «О, это значит, что они потеряли иммунную память»…

Те подмножества Т-клеток, которые контролируют вирусы, очень важны для сдерживания рака. И здесь в дело вступает иммунология. У всех нас есть некоторые атипичные клетки, и у нас есть «морпехи» нашей иммунной системы, наши естественные клетки-киллеры (NK). Они на передовой циркулируют. В нашей крови циркулирует около 30 миллиардов Т-клеток, многие из которых являются клетками-киллерами и NK-клетками.

Другими нашими врожденными клетками являются наши макрофаги, моноциты и дендритные клетки. Они на этой линии фронта. Они целыми днями пожимают руку каждой клеточке твоего тела, говоря: «Друг или враг? Друг или враг? О боже, у этого есть какие-то мутации, теперь он враг. Они проделают в ней маленькую дырочку, добавят немного фермента под названием грандзайм — «ручную гранату» — взорвут эту клетку, и все будет хорошо.

Но что произошло после того, как эти выстрелы были развернуты, так это то, что многие из этих подмножеств ячеек начали уменьшаться в количестве. Первым всплеском заболеваемости раком, который я увидела, был рак матки, рак эндометрия. Обычно я видела, может быть, два рака эндометрия в месяц. Внезапно, через несколько месяцев после введения прививок, я стал видеться по две-три в неделю.

Еще одна область моей специализации — меланома. И я начал видеть меланомы не только у более молодых пациентов, так как снимки уменьшались в возрастной группе, но они были толще. Другая интересная вещь заключалась в том, что они более агрессивны с точки зрения количества делящихся клеток, присутствующих в каждой опухоли. Я все еще вижу это.

Кроме того… я довольно много путешествовал по стране и миру… и куда бы я сейчас ни поехал, ко мне подходят врачи и медсестры и говорят: «То, что вы говорите, мы видели».

У меня был разговор с председателем крупного отделения онкологии в Таллахасси, и он сказал: «Обычно я наблюдаю агрессивный рак мозга у молодых пациентов, может быть, раз в десять лет». После запуска бустеров он увидел пять астроцитом, пять агрессивных видов рака мозга за один месяц.

Затем на следующий день я в Джексонвилле, разговариваю с семейным врачом. Он сказал: «Боже, это странно, я обычно вижу рак почки у молодого пациента каждые десять лет или около того. Я видел пять за последний месяц.

Затем я был в Великобритании пару недель назад. У меня был врач из Ирландии, практикующий семейный врач общей практики в течение 36 лет, и он сказал: «С тех пор, как мне сделали прививки и ревакцинацию, я видел больше случаев рака у моих молодых пациентов, чем я когда-либо видел в всю мою карьеру».

То же самое, медсестра, работающая в отделении неотложной помощи в Великобритании, [сказала, что видела] не только воспаление сердца у маленьких детей, но и рак у молодых пациентов и агрессивные лейкозы. Поэтому, куда бы я ни пошел, у меня есть врачи, подтверждающие мои наблюдения… Многие из них подходили ко мне и говорили: «Эй, послушай, я понимаю, что ты говоришь, но я не могу это сказать, потому что я получу уволенный.'"

Всплеск рака скрывается

Помимо того, что Коул видел в своей собственной лаборатории, военный осведомитель также представил данные из базы данных Медицинской эпидемиологической базы данных Министерства обороны (DMED), показывающие резкое увеличение числа обращений к врачу по поводу рака, неврологических заболеваний, бесплодия, аутоиммунных заболеваний и ряда других заболеваний. , пост-джеб. 1

DMED — одна из лучших баз данных в мире, так как Министерство обороны очень внимательно следит за тем, что происходит с нашими войсками. Эти данные DMED были представлены во время слушаний под руководством сенатора Рона Джонсона. Через неделю после этого слушания Министерство обороны заморозило доступ к DMED, а когда оно снова открылось через неделю, все данные были изменены, чтобы устранить всплески данных.

«Вот что меня действительно шокировало, —  говорит Коул. «Я думаю, что это в основном мошенничество на уровне Уотергейта, с точки зрения [существования] кого-то за кулисами, а затем частная компания, которая фактически управляет этой базой данных… манипулировала ею».

Министерство обороны пыталось объяснить эту подозрительную деятельность, утверждая, что «ошибка» в системе привела к занижению данных о состоянии здоровья за пять лет до 2021 года. Число случаев рака и других проблем со здоровьем было фактически выше в 2015–2020 годах, чем первоначально указывалось. , Они сказали.

Однако как программная ошибка может привести к повреждению данных в течение пяти лет подряд, а затем самокорректироваться, что приведет к идеальным цифрам на 2021 год? И как они не заметили ошибку раньше? Опять же, это одна из самых хорошо сохранившихся баз данных в мире. И почему эта «ошибка» повлияла только на состояния, о которых случайно стало известно, и/или предполагаемые побочные эффекты укола?

Прогноз будущего

Очевидно, что рак растет в течение десятилетий благодаря диетическим факторам, но уколы COVID, по-видимому, резко ускоряют процесс заболевания. Нет опубликованных исследований, которые помогли бы нам предсказать будущее, но, основываясь на том, что обнаружил Коул, сколько времени, по его мнению, пройдет, прежде чем такие заболевания, как рак, выйдут из-под контроля?

«Это отличный вопрос, —  говорит он. «Один из важных выводов, который я слышал от многих из этих клиницистов, заключается в том, что у многих из их пациентов, у которых не было рака в течение трех, четырех, пяти лет, их ПЭТ-сканирование выглядит великолепно, никакой обнаруживаемой болезни, и после этой секунды или третий укол, внезапно болезнь четвертой стадии. Это как лесной пожар.

И это восходит к иммуносупрессивным механизмам, повреждениям, которые вызывают стойкий шиповидный белок и стойкая модифицированная РНК (мРНК). Итак, агрессивные виды рака, возникающие очень быстро, — это то, что мы наблюдаем. Поскольку это дозозависимая кривая отравления — с точки зрения того, чем больше шипов у вас циркулирует, тем хуже, по-видимому, работает ваша иммунная система — пункт № 1 заключается в том, чтобы не делать еще один укол.

Потому что это вызывает ту иммунную супрессию, которая позволяет этим механизмам рака. Со временем… я бы сказал, что мы увидим постоянное двукратное или трехкратное увеличение некоторых видов рака, рака эндометрия, рака молочной железы, рака предстательной железы, рака яичек или яичников, неврологического рака.

Этот шиповидный белок имеет склонность преодолевать гематоэнцефалический барьер и проникать в нервные ткани. Мы знаем, что он делает с митохондриальной активностью с точки зрения ее ингибирования, блокирования, разрушения систем цитохром-С-оксидазы, снижения уровня АТФ.

Рак – это гипоксическое состояние. Когда у вас нет хорошей клеточной активности, клеточного дыхания и гипооксигенации, вы в конечном итоге получаете механизмы, которые могут вызывать более агрессивный рак. Так что, я думаю, как минимум, [будет] двух- или трехкратное [увеличение]… в течение следующих года или двух.

Мы можем только надеяться, что иммунная система сможет нормализоваться, и мы придумаем достаточно вмешательств и методов лечения, которые отчасти обратят вспять то, что некоторые люди называют спайкопатией, или различные заболевания, вызванные этим стойким всплеском. «Я не знаю» — это честный ответ, но это будет мой прогноз, основанный на том, что я видел».

Чрезмерная смертность резко возросла

Аномальная свертываемость крови является еще одним часто сообщаемым побочным эффектом уколов. Посмертные исследования выявили толстые, очень длинные эластичные сгустки, в том числе в артериях, что бывает редко. Самое длинное, что видел Коул, было около двух футов. Мы также наблюдаем много микротромбов, воспалений сердца (миокардитов), инсультов и сердечных приступов — все это может иметь летальные последствия.

В начале января 2022 года национальная компания взаимного страхования жизни OneAmerica объявила, что уровень  смертности американцев трудоспособного возраста (от 18 до 64 лет) в третьем квартале 2021 года был на 40% выше, чем до пандемии. И эта избыточная смертность не была связана с COVID-инфекцией. Многие из этих смертей на самом деле были смертями от сердца и инсультами, что соответствует профилю травм от прививок от COVID.

«После того, как они выступили с заявлением, дополнительные страховые компании заявили: «Мы также наблюдаем увеличение количества претензий от 30% до 50%». У них нет лошади в гонке. Они просто наблюдают. Это я как патологоанатом говорю. Послушайте, я не создаю болезни. Я не предотвращаю болезни. Я репортер на месте крушения.

Моя работа состоит в том, чтобы просто сообщать о закономерностях, а затем мы можем научно подтвердить эти закономерности данных. И смертность от всех причин увеличивается у тех, кто получил два, три выстрела. Опять же, это дозозависимая кривая. Чем больше всплески производит ваше тело, тем хуже люди, как правило, со временем.

Даже Walgreens вышла пару недель назад и показала свои данные. Люди, получившие прививки, заражаются COVID чаще. Даже средства массовой информации, наконец, на прошлой неделе — я думаю, это было «Доброе утро, Америка» — заявили: «Похоже, бустеры — плохая идея, потому что они подавляют иммунитет людей».

Итак, мы, наконец, добились некоторого прогресса и получили поддержку в мейнстриме, где, по крайней мере, повествование дало трещину. В плотине есть трещина, и она начинает протекать. Надеюсь, это будет продвигаться вперед, и люди скажут: «Вау, это была плохая идея». Давайте остановим этот хаос». Но FDA сейчас пытается распространить это на [младенцев] всего… Это действительно трагедия».

Почему была выбрана самая токсичная часть вируса?

Учитывая, что вскрытие показало, что спайковый белок все еще присутствует, по крайней мере, через четыре месяца после последней прививки, кажется разумным предположить, что серьезные проблемы со здоровьем могут возникнуть через месяцы или даже годы. На самом деле, мы до сих пор не знаем, перестанет ли когда-нибудь организм вырабатывать шиповидный белок после введения этой генетически модифицированной мРНК.

«Мы знаем, что спайк — это воспалительный аспект вируса, и наши клетки превращаются в фабрики по производству спайк-токсина», —  говорит Коул. «Исследования Института Солка показывают, что всплеск является цитотоксическим аспектом [COVID-19], поэтому мы делаем укол, который делает токсичную часть вируса, и она сохраняется.

Вот почему я думаю, что мы увидим этот постоянный рост числа различных заболеваний, связанных со спайком, будь то сердечные заболевания, инсульты, хронические нарушения свертываемости крови, люди, умирающие от легочной эмболии… Крайне тревожно, что у нас есть регулирующие органы, разрешающие самые опасные медицинские вмешательства. продукт, когда-либо выпущенный для человечества, чтобы остаться на рынке».

Неврологический и сосудистый хаос

Как  предсказывает исследователь Массачусетского технологического института Стефани Сенефф, доктор философии. , теперь мы также начинаем получать сообщения о болезни Крейтцфельдта-Якоба — коровьем бешенстве человека — прионной болезни, которая в основном разрушает мозг.

Инсульты у молодых людей и детей также находятся на подъеме. СМИ сейчас пытаются убедить вас, что это «нормально», но это совсем не так. Исторически сложилось так, что дети и подростки не умирают от инсультов. Это совершенно новое явление, благодаря уколам COVID.

Сгустки микрососудов (инфаркты микрососудов) также являются известным фактором, способствующим в долгосрочной перспективе раннему развитию деменции. Итак, это еще одна потенциальная лавина здоровья в процессе становления.

Четыре полезных средства

Я быстро стал поклонником метиленового синего фармацевтического качества, так как было показано, что он улучшает митохондриальное дыхание и помогает в восстановлении митохондрий. При приеме от 15 до 20 миллиграммов в день он потенциально может иметь большое значение для устранения усталости, от которой многие страдают после укола и после COVID. Это также может быть полезно при остром инсульте. Основным противопоказанием является дефицит G6PD (наследственное генетическое заболевание), и в этом случае вам вообще не следует использовать метиленовый синий.

Еще одним важным средством является ближний инфракрасный свет. Он запускает выработку мелатонина в ваших митохондриях 3  , где он вам нужен больше всего. Уничтожая активные формы кислорода, он также помогает улучшить функцию митохондрий и их восстановление. Естественный солнечный свет на 54,3% состоит из ближнего инфракрасного излучения 4 ,  поэтому эта процедура доступна бесплатно.

Для неврологических побочных эффектов прививки может быть полезен антидепрессант селективного ингибитора обратного захвата серотонина (СИОЗС), называемый флувоксамином. Коул объясняет механизм, стоящий за этим:

«[Флувоксамин] активирует рецептор, называемый сигма-1, который блокирует другой рецептор, называемый инозитол-требующим ферментом 1, который является предшественником цитокинов. Так, флувоксамин будет блокировать выработку цитокинов в нервных тканях. И вот почему [это работает]. Это не из-за его антидепрессивного эффекта. Это блокатор предшественников цитокинов. Таким образом, вы фактически уменьшаете цитокиновый шторм в нервных тканях.

Вот почему используют флувоксамин. Существуют и другие СИОЗС, но этот механизм очень специфичен для флувоксамина. Некоторым людям трудно переносить наркотики. Это вызывает у некоторых людей тревогу и возбуждение, но если вы можете терпеть его в течение двух недель, вы действительно можете остановить эти воспалительные пути у многих пациентов. Не скажу, что у всех, но я видел, как это работает у многих пациентов».

Четвертым вариантом лечения является гипербарическая оксигенотерапия (ГБО). Это также может быть феноменально полезным при инсультах, сердечных приступах, аутоиммунных заболеваниях и нейродегенеративных расстройствах. Чтобы узнать больше, см. « Гипербарическая терапия — крайне недооцененный метод лечения ».

ВАЖНО: прививки от COVID не относятся к фармацевтическому классу

Сенефф также предупредил о потенциальных неизвестных факторах, возникающих из-за фрагментации мРНК и примесей, поскольку тесты показали, что эти уколы действительно НЕ фармацевтического качества, как можно было бы ожидать. Коул комментирует:

«Это не чистые продукты, и я думаю, что это очень важный момент. Когда компания Pfizer представила флаконы в Европейское агентство по лекарственным средствам для проверки их чистоты… они были в диапазоне 50%… TGA в Австралии посмотрела на них и сказала: «Посмотрите, чистота здесь всего около 60%».

Это означает, что у вас есть много фрагментированных последовательностей мРНК, на которых нет стоп-кода или стартового кода. Они кодируют не то, для чего вы думаете. Они кодируют другие более мелкие и короткие фрагменты. Являются ли они митогенными? Возможно, но мы не знаем. Могут ли они транскрибироваться в нашу собственную ДНК? Исследования в Швеции… показывают, что да, могут…

И затем, когда они производят, они не могут крутить и перемешивать их, так что вы получаете все эти липиды, которые собираются наверху этих больших чанов. Итак, теперь вы получаете несколько партий с гиперконцентрацией, а некоторые с гипоконцентрацией. Похоже, около 5% партий ответственны за около 80% вреда».

Ожидаются аутоиммунные заболевания всех видов

Как объяснил Коул в интервью, есть причина, по которой на рынок так и не был выпущен успешный продукт генной терапии мРНК, несмотря на 20 лет исследований. Стойкость синтетической мРНК с псевдоуридином всегда вызывала слишком много проблем в испытаниях на животных, чтобы их можно было перенести в испытания на людях. Это вызвало аутоиммунное заболевание. Это вызвало мутации. Производители даже не знают, безопасны ли нанолипиды, используемые для защиты мРНК, для человека.

«Основываясь на испытаниях на животных, мы знаем, что были проблемы, и мы можем только предсказать, что это произойдет с человечеством. Я хочу ошибаться, но с точки зрения базовой иммунологии я так не думаю», —  говорит Коул.

«Интересно, что частицы нанолипидов различаются по размеру. Я посмотрел на некоторые из них под микроскопом. Некоторые из них застывают, а некоторые остаются крошечными. Но из-за их жировой природы они будут нести свою небольшую мРНК и фракционированный пакет мРНК в любую клетку тела. И это самая большая забота. Теперь он превратил любую клетку вашего тела в потенциальную мишень [для вашей иммунной системы].

Около месяца назад в Европейском журнале иммунологии вышла важная статья доктора Хагеманна. Существует состояние, называемое антителозависимой клеточной цитотоксичностью. Это означает, что последовательность [мРНК] попадает в вашу клетку, [и] эта клетка теперь становится фабрикой спайков.

Этот шип находится на поверхности вашей камеры. Теперь ваши NK-клетки, о которых я говорил ранее, говорят: «Нам лучше взорвать эту клетку». Итак, теперь, когда на поверхности есть шип, ваша иммунная система уничтожит ваши собственные клетки. Это еще одно из пагубных последствий».

Трубопровод теперь заполнен рискованными выстрелами мРНК

Что еще хуже, даже несмотря на то, что прививки от COVID оказались полной катастрофой, фармацевтическая промышленность уже работает над десятками различных «вакцин» на основе мРНК, думая, что теперь у них есть карт-бланш, чтобы выпускать все, что они хотят, используя эту платформу.

И причина этого продолжающегося безумия в том, что наши органы здравоохранения и регулирующие органы коррумпированы насквозь. Они совершенно нечестны. Они скрывают шокирующий вред, и если что-то радикально не изменится, они позволят провести десятки столь же опасных инъекций переноса генов мРНК.

Реактивация латентных вирусов

Уколы COVID также подавляют паттерн-рецепторы в вашем теле, называемые толл-подобными рецепторами. В частности, в этих инъекциях toll-подобные рецепторы 7 и 8 подавляются мРНК и псевдоуридином. Что это делает? Это позволяет процветать латентным вирусам, которые в противном случае сдерживались бы.

«Мы наблюдаем большой всплеск вирусов семейства герпеса, особенно герпеса EBV4, который является вирусом Эпштейна-Барра [он же] мононуклеоз», — говорит Коул. Таким образом, для тех, у кого пост-COVID или усталость после укола, длительный COVID и те, у кого есть симптомы, подобные рассеянному склерозу, он рекомендует провериться на Эпштейна-Барра.

Около 80% больных РС имеют высокие титры Эпштейна-Барра. «Вы обнаружите, что у многих из этих людей реактивируется моно», — говорит он. Для реактивированного моно, метиленового синего, ГБО и распыленного пероксида показаны все.

Фертильность под атакой

В интервью Коул также рассматривает потенциальное воздействие уколов COVID на репродуктивную систему. Нарушение менструального цикла кажется чрезвычайно распространенным явлением, как и неспособность забеременеть, несмотря на попытки в течение нескольких месяцев, а самопроизвольные аборты зашкаливают. База данных DMED также показала сильный сигнал о пороках развития плода до того, как он был заморожен и изменен.

«То, что мы делаем с обществом и человечеством с помощью ранее никогда не использовавшихся модальностей и продуктов, наносит ужасный вред человечеству, не принимая во внимание науку, не принимая во внимание научную честность. Это машина взбесилась, —  говорит Коул.

«За этим стоят темные силы. Многие люди зарабатывают миллиарды, но для этого они убивают людей. И это так неэтично, что мы переживаем в обществе. Да, мы вызываем бесплодие. Да, мы вызываем мутации рака. Да, мы вызываем сердечные приступы и инсульты. Да, мы разрушаем долголетие молодого поколения. Это ужасно.

Нет никакого оправдания для любого врача, который может посмотреть на себя в зеркало и сказать: «Я чувствую себя комфортно, давая этот экспериментальный продукт своим пациентам в течение всего дня». Им нужно задуматься и осознать, что они сошли с ума, [свои] навыки критического мышления».

Дополнительная информация

К сожалению, почти все, кто заслуживает доверия и доверия, были подвергнуты цензуре и деплатформированы на этом этапе, поэтому найти их может быть проблемой. Чтобы следить за работой Коула, не забудьте добавить его веб  -сайт RColeMD.com в закладки . Вы также можете найти его на  форуме GlobalCovidSummit.org  .

Если вы получили травму от вакцины, на Глобальном саммите по COVID есть форум на основе блокчейна, где вы можете поделиться своим опытом, и он никогда не будет закрыт. Вас нельзя подвергнуть цензуре или деплатформировать. Коул готов ответить на вопросы на этом форуме.

Они также запускают еще один веб-сайт, чтобы конкурировать с WebMD и подобными фармацевтическими медицинскими сайтами. В конечном итоге он будет доступен на сайте DMED.com, что означает «децентрализованная медицина». Этот сайт еще не работает, но вы можете попробовать его позже. У Коула там тоже будет страница.

Другие лидеры мнений, за которыми стоит следить, включают доктора Питера Маккалоу, доктора Роберта Мэлоуна, доктора Пьера Кори, доктора Пола Марика, доктора Ричарда Урсо, доктора Пола Александра и доктора Кирка А. Милхоана, детского кардиолога. , и его жена, доктор Ким Милхоан, и это лишь некоторые из них.

«Это были замечательные лидеры движения за правду и распространение науки», —  говорит Коул. «Все мы являемся участниками Глобального саммита по COVID. У нас 17 000 врачей, и очень важно, чтобы люди это понимали.

Я имею в виду, что это больше врачей, чем в CDC, FDA или NIH. Это группа критически мыслящих людей, отстаивающих ваше здоровье, вашу свободу и ваше право на собственную телесную автономию.

Я думаю, в дальнейшем, когда люди начинают просыпаться и часть этого повествования дает трещины, давайте вернемся вместе, давайте общаться, давайте быть добрыми, давайте поможем друг другу вернуться в более любящее, мирное, коммуникативное общество. Я думаю, если мы сможем простить — очевидно, есть вещи, которые мы не хотим забывать, потому что мы не хотим, чтобы это повторилось — но постарайтесь простить людей и попытаться помочь людям снова «прийти в себя».

Просто соберитесь вместе в сообществе. Я думаю, важно, чтобы мы снова попытались объехать фургоны, как человечество, и, надеюсь, пришли в себя. Это обнадеживающее послание, которым я хотел бы поделиться».

Источники и ссылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Сын Трампа и Р.Кеннеди Байдену-Харрису за войну на Украине: «Переговоры с Россией до начала ядерной войны» «Россия - медведь с зубами - У нее самый большой ядерный арсенал»

  Дональд Трамп-младший, сын бывшего президента США и нынешнего кандидата от республиканцев и независимого кандидата в президенты Роберта Ке...